- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повторный отзыв.
Полное отсутствие уважения к покупателям и своим сотрудникам от офиса. Тупо "собиралка денег". На улице температура 20 градусов - внутри 30. Что будет когда на улице будет 30-35? Заходить туда даже на пять минут не хочется - бедные продавцы..
Вы же торгуете кондиционерами. Так установите парочку хотя бы.. Возьмите из собственной...
Повторный отзыв.
Полное отсутствие уважения к покупателям и своим сотрудникам от офиса. Тупо "собиралка денег". На улице температура 20 градусов - внутри 30. Что будет когда на улице будет 30-35? Заходить туда даже на пять минут не хочется - бедные продавцы..
Вы же торгуете кондиционерами. Так установите парочку хотя бы.. Возьмите из собственной же уценки блин.
Уважаемая команда флампа и тем более маркетологи ДНСа, удаляющие отзывы, пожалуйста будьте любезны и делайте соответствующие выводы из отзывов и устраняйте проблемы, а не плохие отзывы.
Удалили первый отзыв с форулировкой "По правилам все отзывы должны содержать описание личного клиентского опыта — это значит, что писать отзывы на Флампе можно только о тех компаниях, клиентом которых вы сами были. " В конкретно магазине на Титова 1, я совершил покупку конкретно гриля марки Dexp. Вашего же ДНС гриля. Конкретно 28го юиня 2020 года.
Уважаемый фламп, это считается клиентским опытом? Теперь еще менее уважаемый ДНС, это считается клиентским опытом?