- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ловите еще за один отзыв, теперь оцениваю действия персонала по решению претензии. По вам можно пособие писать - как терять клиентов! Отзыв за повтор удалять не нужно! Это уже новая оценка, за мой клиентский опыт по обработке претензии и за оформление нового заказа! Номер нового заказа Б-27033698. Предыстория описана мною ранее. Если коротко:...
Ловите еще за один отзыв, теперь оцениваю действия персонала по решению претензии. По вам можно пособие писать - как терять клиентов! Отзыв за повтор удалять не нужно! Это уже новая оценка, за мой клиентский опыт по обработке претензии и за оформление нового заказа! Номер нового заказа Б-27033698. Предыстория описана мною ранее. Если коротко: продали микроволновую печь и духовой шкаф из разных коллекций, с разной фурнитурой. Так как духовой шкаф подбирали онлайн, то не было возможности увидеть технику вместе в живую. При покупке меня уверяли, что техника из одной коллекции и будет подходить. В итоге поняли что техника не подходит друг к другу только после доставки. После оставленной мною жалобы на фламп, со мной созвонилась девушка, сказала, что предлагают 2 варианта решения вопроса. Вариант А: мне подбирают новый комплект или вариант Б: начисляют бонусы в размере 6500 за косяк. Я сказала, что бонусы не скрасят разномастной техники, давайте искать замену. Чуть позднее девушка мне сказала: О чудо, появилась микроволновка, которая теперь точно подойдет к духовому шкафу, с такой же фурнитурой как у шкафа. Я сказала ок, заказывайте, приеду буду смотреть. Через несколько дней поступило смс о том, что микроволновка на месте. Я приехала её посмотреть.... И что вы думаете? ТА ЖЕ САМАЯ МИКРОВОЛНОВКА! С теми же не подходящими шкафу ручками золотистого цвета. Я говорю вы что, прикалываетесь надо мной? Зачем вы заказали эту же микроволновку? Со мной общался молодой человек. Он сказал ок, без проблем, подберем новый комплект. В итоге подобрал духовой шкаф и микроволновку другой фирмы. Я задала вопрос сколько будет стоить? Он ответил что даже на пару тысяч дешевле чем прошлый заказ. Ок, заказали, ждем. Получив смс о том, что очередной блин мой заказ прибыл, я поехала опять его проверять. Все отлично, цвет, фурнитура устраивают. Приготовилась оформлять возврат предыдущего заказа и доставку этого. А мне говорят с вас 17 тысяч доплаты! Тут я вообще выпала в осадок. Пребывая в недоумении, я узнаю следующее. Молодой человек, заказав этот комплект, не увидел, что в первичном заказе была еще вытяжка. Сумма заказа была 65 тыс, включая эту вытяжку. Поэтому новый комплект он и подобрал мне на эту сумму, на 64 тыс рублей. Здорово да? Я сказала, что не планирую доплачивать еще почти 20 тыс. плюсом. На что мне напоминают о том, что есть вариант Б, мне дарят 6500 бонусом. Я спрашиваю, а эти бонусы я тогда смогу потратить на часть этой доплаты? Мне говорят - нет, не можете. Или просто бонусы и оставляйте себе тот комплект, или доплачивайте за новый комплект 17 тыс. Я уехала думать....
На следующий день мне позвонил молодой человек и сказал следующее: А вы знаете, я вот вам говорил, что бонусы на доплату не сможете потратить, а на самом деле сможете, так что можете забрать заказ с доплатой 17 тыс минус 6500 бонусов. Просто рука лицо. Я думала думала и честно надумала, что больше связываться ни с этим магазином, ни с этой сетью никогда больше не хочу! Вот честно! Мне не нужны от вас ни бонусы, ни техника. Сервис - дно! Сотрудники - не компетентны! На мой логичный вопрос: Какого лешего вы мне привезли ту же самую микроволновку, девушка (та самая, которая продала мне комплект не тот изначально) огрызалась и пыталась мне доказать что нет, она другая, она подходит. Еще раз рука лицо! Это была та же самая микроволновка, с той же самой не подходящей фурнитурой. Фото, где видно что фурнитура и её цвет отличаются на микроволновке и духовом шкафе - прилагаю. В общем я очень надеюсь, что руководство внимательно изучит мой отзыв и задумается, все ли хорошо в этой точке продаж?! Что с этой разномастной техникой делать - буду решать. Видимо проще сдать её обратно и купить в другом магазине!