Новосибирск
  • Регистрация

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр
  • Красный проспект, 218/2 — цокольный этаж
  • Заельцовская 850 м
  • Дом Культуры "Энергия" 120 м
1

10.03.16 оплатил через сайт заказ по средствам сбербанка. И деньги пропали. Сотрудники магазина неоднокоатно утверждали что деньги к ним не поступили и виноват банк. Хотя деньги были списаны в полном объёме и ушли. Обратился в банк где мне предоставили выписку по счёту с реквизитами получателя. Отнес эту бумагу в магазин после чего сразу же согласились что это их косяк. Обещали разобраться. Написали письмо во Владивосток ибо человек решающий эти вопросы сидит там. 16.03. мне сообщили что деньги нашлись. И мне их вернут, правда в какие сроки это случится не пояснили. Просил отдать мне покупку раз уж деньги нашлись на что мне сказали что это невозможно. Но блин почему??? Предложили дождаться когда вернутся деньги и потом прийти снова за покупкой. Ни каких извинений за доставленные неудобства я не услышал. Что и говорить о предложении каких либо дополнительных бонусов за свой косяк. Когда я сказал менеджеру что второй раз за покупкой я к ним врятли приду в ответ услышал "ну ладно". Ну ладно?!? Т.е. клиент уходит а вам ребята все равно?
И да, сегодня уже 20.03 а денег мне так и не вернули. И есть такое устойчивое ощущение что по хорошему этого делать ни кто не собирается.
Очереди в сервисный центр этого магазина как на остановке площадь Калинина вечером пятницы. Видимо и товар качеством блещет не больше чем персонал магазина.

  • 3
  • 0

7 комментариев