Новосибирск
  • Регистрация

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр
  • Красный проспект, 218/2 — цокольный этаж
  • Заельцовская 850 м
  • Дом Культуры "Энергия" 120 м
1

Купила здесь iPhone 6 и уже 100 раз пожалела. Экран стал люфтить не успела я его в руки взять. На второй день после покупки естественно поехала возвращать. Мне сказали что только после проверки качества товара возвращаются деньги, ну окей, сдала его на эту проверку. Проверка длилась 18 дней из 20 положенных по закону и проходила она в сервисном центре "Мобаил Сервис", отзыв о котором я тоже уже написала. Проверка показала что дефектов нет и телефон исправный, моему возмущению не было предела, да и люфт исчез, т.е. в сервисном центре его похоже отремонтировали неизвестно зачем. На все мои вопросы и возмущения продавцы данного магазина разводили руками и сказала что ничем помочь не могут. В принципе магазин может и хороший, но продавать технику с браком и сотрудничать с неофициальным сервисным центром это слишком плохая идея. Объясните почему телефон уехал на проверку в Мобаил Сервис, а не в Сервисный центр Apple Service?? Думаю если бы вы сотрудничали с Сервисным центром Apple Service такой проблемы бы не возникло и мой телефон не оказался бы в ремонте, а прошел обычную проверку, как и должен был. А продавцы еще сказали, что в Мобаил Сервис им нет смысла ремонтировать телефоны сданные на проверку качества и что никакой выгоды им от этого нет. Может быть им и нет выгоды, но возможно есть выгода для Технопоинт или для еще кого-нибудь, потому что как вы объясните исчезнувший люфт экрана??? я не сумасшедшая, перед сдачей телефона я показывала этот люфт нескольким людям и девушке в вашем сервисном центре и все его видели слышали и подтвердили, а после этой проверки он исчез. А еще испортили коробку, возможно ее испортили в Мобаил Сервис (скорее всего там), но вполне возможно что и у вас, вся коробка в чернилах от ручки, и еще бы чуть-чуть и был бы стерт IMEI на коробке, и в принципе вся коробка в каких-то пятнах и грязные углы на коробке, но естественно из-за возмущений и обиды я не проверила все сразу на месте и сейчас уже не докажешь что коробку испортила не я, потому что осматривать я стала все только приехав домой и придя в себя. Вот такая вот история.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Была похожая проблема с дисплеем, перед тем как идти Сервисный Центр, я проверил на сайте APPLE кто у нас в городе официальный и убедился что нужно идти в Мобайл Сервис, а всякие «Apple Service» ни какого отношения к APPLE не имеют.
    Мне ремонт произвели путем замены на новый телефон, принимали без коробки, так как она не нужна для выполнения ремонта . Я думаю Сервисный Центр не причём, обращайтесь лучше всегда к Ним напрямую что бы исключить посредников.

    Ответить
  • напрямую в сервисный центр нужно обращаться если хочешь сделать ремонт, а если вернуть деньги за некачественный товар, то только в магазин где он был приобретен. Нужно обязательно написать претензию и сдать телефон со всем комплектом на проверку качества ( не путайте с диагностикой). Срок у магазина будет всего 10 календарных дней.

    Ответить