• Филиал не найден

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наиболее ужасной компании и сервиса я не встречала!

28 марта купила планшет с клавиатурой в этом горе-магазине в Новосибирске.

Попользовалась 10 дней и он перестал видеть сетевую карту. Пришла в магазин на Красном проспекте 218, сказала, что хочу вернуть планшет, так как не истек гарантийный срок и товар сломан. На что получила встречный шквал...

Показать целиком

Наиболее ужасной компании и сервиса я не встречала!

28 марта купила планшет с клавиатурой в этом горе-магазине в Новосибирске.

Попользовалась 10 дней и он перестал видеть сетевую карту. Пришла в магазин на Красном проспекте 218, сказала, что хочу вернуть планшет, так как не истек гарантийный срок и товар сломан. На что получила встречный шквал негатива от продавцов о том, что планшеты не возвращаются и прочее. Раза с третьего до него дошло, что он сломан. Сказал "ну вот идите и ремонтируйте" и показал на дверь сервисного центра. Ещё 5 минут преперательств, в которых я пыталась объяснить, что отремонтированная вещь мне не нужно. С горем пополам он ответил, что там мне вынесут вердикт. В сервисном центре была девочка, которой вообще все равно на окружающее её в мире. И на мою проблему в том числе. Она тут же определила, что планшет не видит сетевую карту и выдала "Диагностика 20 дней". 20 дней, Карл!

Мало того, что я купила бракованную вещь... мне не хотят возвращать деньги, так ещё и мурыжить будут 20 дней! А компании вообще невдомёк, что если бы не их горе-сервис я бы купила другой планшет у них же! В итоге я не могу купить другой, так как не известно вернут ли мне здесь деньги и не могу пользоваться этим!

Ненависть к этой компании усугубилась сегодня. Я смиренно ждала... Но прошло 10 дней и не звоночка. Я позвонила по горячему телефону. Там ответила дама, которая долго искала мой заказ, потом выдала что из одного сервисного центра его отправили в другой. На мой вопрос "И когда я результат то узнаю?". Она повторяла одно и тоже. Когда я уже начала закипать и попыталась рассказать ей всю мою горестную историю...внимание... она бросила трубку!

Второй раз я дозванивалась 20 минут... Там молодой человек даже номер заказа не спросил, а сразу перевел на наш сервисный центр. Где я услышала только одно "Диагностика продолжается". И этот "робот" повторил эту фразу мне раза четыре. Что бы я его не спрашивала.

Вообщем, это ужасно. Я сто раз пожалела, что связалась с этой конторкой.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась