Новосибирск
  • Филиал не найден

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис на грани наплевательства. Нужна была микроволновка, решила посетить этот магазин, так как однажды уже была его клиентом, еще на Большевистской.
Дело было в пятницу, 22 апреля. В тот раз поехала на Красный проспект, пришла, выбрала, стала оформлять покупку, а там такое прекрасное объявление на мониторе: мол закажите доставочку и мы все...

Показать целиком

Сервис на грани наплевательства. Нужна была микроволновка, решила посетить этот магазин, так как однажды уже была его клиентом, еще на Большевистской.
Дело было в пятницу, 22 апреля. В тот раз поехала на Красный проспект, пришла, выбрала, стала оформлять покупку, а там такое прекрасное объявление на мониторе: мол закажите доставочку и мы все привезем в течении 3 часов после оплаты товара!!! Как думаю приятно, я пешком, микроволновка тяжелая.
Оплатила значит я свой товар и еще у ребят уточнила- доставочку мне сразу оплатить или как, они мне говорят - по факту оплатите. А дальше совсем интересно- приехала домой - жду сижу доставочку, а ее нет и нет. Полдня зря прождала, позвонила на 8 800 700 46 66, перевели меня на магазин и вот то и выяснилось - ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИИ ДВУХ СУТОК!!!!!
Трудно наверно каждому клиенту об этом заранее сказать, чтобы человек время свое в пустую не тратил, да и кто мы собственно говоря такие- чтобы на такие почести рассчитывать, всего лишь покупатели, так видимо "пустое место" для сотрудников магазина.
Дальше еще интереснее- в субботу утром мне все таки позвонили из доставки, я уже не могла и не хотела менять свои интересные планы на выходные на скучное ожидание микроволновки и попросила привезти ее мне в понедельник.
Наступило назначенное время, а именно с 20.00 до 22.00 , сижу жду. В 21.30 терпения все таки не хватило- позвонила сама, а мне там такую интересную сказочку рассказали: мол приезжали, Вы трубку не взяли, и ВСЕ -теперь можем привезти только завтра! При чем, то что Вы вечером завтра не можете- НАМ СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСНО, а то что Вы в среду вообще уезжаете - НАС ТОЖЕ СОВЕРШЕННО НЕ КАСАЕТСЯ, МЫ РАБОТАЕМ КАК ХОТИМ- А ВЫ СВОИ ПРОБЛЕМЫ, которые мы ВАм создаем - РЕШАЙТЕ КАК ХОТИТЕ, мы Вам свою точку зрения озвучили- а ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ!!!!!!!
Так вот у меня есть вопросы:
1) Ваше рабочее время до 22.00, почему в 21.30 - меня грубо говоря "послали"?
2) Почему , если как утверждает Ваш сотрудник, он приезжал и не дозвонился, он просто не набрал номер моей квартиры на домофоне, иначе зачем вообще Вы берете эти данные при заполнении заявки на доставку?
3) Почему, когда я звонила Вашему сотруднику, он даже не попытался извинится перед мной за невыполненную работу?
4) Почему, в ситуации когда Вы не выполнили своих обязательств , я должна подстраиваться под Ваши правила и отпрашиваться с работы чтобы мне привезли мой уже оплаченный товар?
5) И самый последний- зачем врать про доставку за 3 часа? Если бы Вы написали как есть, я сама бы ее забрала,потому что знаю о своей загруженности и ситуации бы вообще не возникло.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась