Новосибирск
  • Регистрация

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр
  • Красный проспект, 218/2 — цокольный этаж
  • Заельцовская 800 м
  • Дом Культуры "Энергия" 110 м
1

Магазин -- сплошной негатив:

1. хамство и обман со стороны персонала;
2. до оплаты товара сотрудники магазина не разрешают не только проверить товар, но даже не вынесут его в торговый зал;
3. работа, а точнее отсутствие таковой, сервисного центра;
4. полное отсутствие поддержки клиентов (никаких SMS или звонков для обратной связи с потребителем, хотя на странице статуса ремонта пишут, что пытались связаться).

Купил планшет в конце июля 2015 года. Планшет сломался. 01 марта 2015 года отдал в официальный сервисный центр при магазине по гарантии. Ремонт длился 36 дней. Через 2 дня после ремонта опять поломка (как результат некачественного ремонта). Отдаю планшет 08.04.2015 опять на гарантийный ремонт. Ремонтируют ещё 36 дней. При выдаче отремонтированного планшета проверяю его (уже наученный горьким опытом) -- ничего не сделано, дефекты не устранили, т.е. идет прямой обман потребителя в надежде, что покупатель ничего не будет проверять! Я, конечно, возмущаюсь. Требую от сотрудника сервисного центра Громыко М. А., выдающего товар после ремонта, предъявить мне "Книгу жалоб и предложений" для составления претензии. На что он мне категорически отказывает со словами: "Мы торгующая организация и нам книга жалоб не нужна, поэтому у нас ее нет"! На просьбу пригласить непосредственного руководителя сервисного центра или старшего по смене также следует отказ в связи с отсутствием таковых. Планшет забрали для дальнейшей экспертизы, видимо общий срок в 72 дня недостаточен. Впечатления от магазина, конечно, только отрицательные.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет