Новосибирск
  • Регистрация

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр
  • Красный проспект, 218/2 — цокольный этаж
  • Заельцовская 800 м
  • Дом Культуры "Энергия" 120 м
5

Магазин имеет формат, который либо очень нравиться людям, либо вызывает резкое отторжение.

Для людей которые предпочитают классический вариант покупки: пришёл в магазин, потрогал, погладил, посмотрел, повертел, пожулькал товар, выбрал(как тактильно, так и визуально) и купил....такой формат-это зло во плоти.
Технопоинт-это классической вариант интернет-магазин-склад: выбираешь только по картинкам, оплачиваешь товар ДО вручения и получаешь доступ к осмотру опять же после оплаты. И никаких консультантов по сути нет

Но мне такой формат по вкусу. В нем есть плюсы.
1) По моим наблюдениям в Технопоинте реально зачастую дешевле, чем в интернет-магазинах подделках, типа Терминал.ру.
2) Если выбирать качественный товар и уметь пользоваться отзывами и фильтровать информацию, то шанс купить некачественный товар в Технопоинте очень низок. Они ведь просто перепродают товар как и тысячи других обычных магазинов, а не производят его. Как они могут продавать "только брак" как утверждают некоторые, я не могу понять. Может просто не нужно покупать откровенный дешман?
У меня за 27 покупок в Технопоинте НИ ОДНОГО случая брака не было. НИ ОДНОГО.
3) Так же мне нравится, что выдают товар только после оплаты. При такой системе, шанс того, тебе вручат открытую коробку в которой уже кто-то лазил, трогал и осматривал товар, ничтожно мал. Я вот имею такой бзик: люблю новенькое из коробочки и чтобы муха не сидела и товар не лапала. Модно быть почти уверенным: если видишь на сайте Технопоинта товар в количестве 1 штуки, то он будет новым. А не как в классических магазах, а-ля М-Видео, Эльдорадо или Техносила, где последний экземпляр-это в 99% случаев витринный товар: с царапинами, пылью и залапанный сотнями людей. Терпеть такое не могу.

В общем, мне как человеку умеющим пользоваться интернет-поиском и выбирать почти весь товар виртуально, магазин такого формата по душе и цены там часто(но не всегда, конечно) приятней чем у конкурентов.

  • 13
  • 1

4 комментария