Новосибирск
  • Регистрация

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр
  • Горская, 58 — цокольный этаж
  • Студенческая 700 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 290 м
1

Вечером 11.03.16 в магазине по адресу: Новосибирск, ул.Горская 93 Приобрел "Мышь проводная A4Tech Bloody A9 Blazing" , вернувшись к себе домой и подключив устройство обнаружил некорректно работающую клавишу.
Утром следующего дня 12.03.16г. в обеденное время приехал обратно в магазин где приобрел товар и вежливо поинтересовался как решить эту проблему, и продемонстрировал что кнопка не срабатывает при нажатие ее в верхней части, на что сотрудники Юрий Неганов и Кирилл Муравьев стали в неуважительной форме утверждать, что я просто не умею пользоваться товаром говорили: "научитесь сначала пользоваться" и нажимаю "не туда" и вообще у меня рука нестандартная, а на кнопку нужно жать строго по центру, хотя правая кнопка работала при нажатии в любом положении пальца, эти сотрудники разговаривали на повышенных тонах чем на мой взгляд портили репутацию всей компании в целом. Управляющий магазина Павел Асмаков присутствовал при всем этом и видя как его подчиненные неподобающе себя ведут с клиентом не принял никаких мер для урегулирования конфликта, после этого я оставил свой отзыв в жалобной книге я отправился с неисправным товаром в сервисный центр по адресу Покрышкина 6.
Где специалист сервисного центра осмотрев товар и сравнив его с аналогичным с полки магазина сразу же сообщила что это действительно дефект и заменила его на исправный аналогичный товар. Имя сотрудницы не запомнил, но хотелось бы сообщить что это очень корректный и грамотный сотрудник в отличии от описанных выше.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет