Новосибирск
  • Филиал не найден

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не являюсь частым покупателем данной торговой сети,было 2-3 заказа за весь период,после которых отношение было нейтрально-положительное.Больше заказов точно не будет.
Заказ Б 03761310,зная многие уловки торговых сетей заранее знал что никто заполнять гарантийный талон не будет.так и произошло услышав "у нас гарантия по чеку",в принципе для многих...

Показать целиком

Не являюсь частым покупателем данной торговой сети,было 2-3 заказа за весь период,после которых отношение было нейтрально-положительное.Больше заказов точно не будет.
Заказ Б 03761310,зная многие уловки торговых сетей заранее знал что никто заполнять гарантийный талон не будет.так и произошло услышав "у нас гарантия по чеку",в принципе для многих это не проблема,но у меня имеются прецеденты с такой "гарантией по чеку",поэтому теперь ученый и всегда прошу заполнять талон,по крайне мере на крупные покупки.
Попросил заполнить.
В ответ-открывайте,доставайте.Прошу дать нож для вскрытия упаковки,в ответ "вон стол для проверки на нем открывайте".Прошу повторно,в ответ " я что должен обойти стол,сходить за ножом и вернуться обратно" при этом руками рисуется траектория такого невероятно длинного маршрута.
Ладно мы не гордые,открываю коробку,достаю гарантийный талон отдаю для заполнения.Заполнение закончилось простановкой одной печати,ни даты продажи,ни подписи ,ничего.Поняв ,что от данного "клиентоориентированного профессионала" ждать больше нечего,ушел проверять товар.

Уважаемое руководство,хотелось бы напомнить пару вещей
1.Именно представитель магазина который является квалифицированным специалистом( данном случае конечно в этом сомневаюсь) должен проверять технику,и передать покупателю исправный товар,все эти столы самостоятельной проверки от лукавого.Покупатель не должен и не обязан знать ньюансы проверки,ньюансы подключения и т.п.Он узнает что ему нужно прочитав Руководство пользователя дома
2.Продавец обязан заполнять гарантийный талон,и уж тем более когда об этом просят.А не выкобениваться показывая свое Я

  • 0

1 комментарий

  • аналогично, от покупки пришлось отказаться, т.к. все было как-то не понятно в работе, вроде работает, а вроде и сбивается тут же, так в документе указали причину отказа, то, что я сама как покупатель не понимаю причину отказа от покупки, ну то есть типа дебилка.....

    Ответить
Реклама не загрузилась