Новосибирск
  • Регистрация

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр
  • Горская, 58 — цокольный этаж
  • Студенческая 700 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 290 м
1

Покупаю я значит монитор 27.07.2016 в данном магазине,не много не мало за 11300 р.Стою на кассе, говорю можно мне взглянуть на него,нет ли каких либо дефектов (Ну всякое бывает же),на что мне говорят после оплаты мы вам его выдадим и можете смотреть.Думаю ну ладно,раз приехал нужно покупать.Оплачиваю я всё это дело,мне дают монитор,я говорю а проверить на битые пиксели проверить можно,ну в общем подключить его,на что мне говорят "услуга битый пиксель стоит то ли 290 то ли 390 р."
За что простите?!за то что его подключат и запустят программку на компьютере?????!!!!Я могу и сам это сделать!
Ну в общем я отказался,ведь я могу и сам это сделать!У них соответственно на стойке где проверяется товар,монитор подключить не к чему,ну только что в розетку,но это при проверке монитора ничего не даёт.
Вскрыл я упаковку,посмотрел нет ли каких механических повреждений,ничего подобного я не обнаружил.
Упаковал его и поехал к родственникам.
Достал его,собрал (при этом оставил все плёнки в которых он был на месте)Подключаю его,загружается винда,вроде всё хорошо пока шла загрузка биос ибо на чёрном экране видно ничего не было,но после загрузки винды я обнаружил что через монитор идёт зелёная вертикальная полоса,размером с пиксель или 2 О_о.
Утром собрался,упаковал всё как было и поехал в данный магазин.Приезжаю рассказываю продавцам в чём дело,а они мол вы может сами его ударили,везите в сервисный центр.Ещё говорят мы же вам предлогали платную услугу битый пиксель(хотя если бы я не спросил про проверку мне бы ничего и не предложили) я отвечаю за что я должен платить то?за то что я могу проверить сам?но у вас тут нет места что бы проверить это оборудование,а они мне говорят значит привозите с собой свой системник и проверяйте, в чём проблема? (и всё это проходит на повышенных тонах, "шикарное конечно отношение к клиентам"!)
Почему я должен возить их некондиционный товар?!
Вообще я приехал с области,и каждая поездка мне обходится сюда в 2500 р и в 4,5ч потраченого времени в одну сторону, собственного автомобиля я не имею.
Дальше поехал я в сервисный центр,рассказываю им в чём проблема,и прошу можно как ни будь побыстрее всё это дело провернуть,потому что я живу в области.НО НЕТ!Это займёт до 20 дней.(я был очень огорчён,так как мне придётся опять уезжать и возвращаться)
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ ТОВАР ЗА КОТОРЫЙ Я ЗАПЛАТИЛ И НЕ УСПЕЛ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ????!!!!На мониторе и так видно что нет никаких повреждений,он ничем не залит и так далее..это видно и не вооружённым глазом.ВЫ ПРЕДОСТАВЬТЕ ПОКУПАТЕЛЯМ ВОЗМОЖНОСТЬ САМИМ ПРОВЕРЯТЬ ТАКОГО РОДА ТЕХНИКУ!!!!!
Уважаемые руководители ДНС смотрите кого вы берёте на работу в ваши магазины!Так вы потеряете всю репутацию!

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Скупой платит дважды. Вам же сказали "на что мне говорят после оплаты мы вам его выдадим и можете смотреть". Т.е. заплатив свои 11300 Вы не знаете что в коробке, брак или нет... Вас об этом предупредили. Надо было после этого обоссать кассира и валить к конкурентам. Вы же хлеб в супермаркете оплачиваете после того как убедились что это хлеб, а не жеванный сникерс....

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет