Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

ДНС-Технопоинт

Дисконт-центр
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Итак начну издалека. Купили на ДР ребёнку планшет за 3500, не помню какой марки. Поюзали его 3 дня и поняли, что он нам не подходит. Решили всё таки обменять на что-нибудь по дороже. Сразу хочу отметить, что на нём была заводская защитная плёнка на экран (матовая, не самого хорошего качества). Так вот пришли в магазин, нас сразу отфутболили в сервис центр на Покрышкина в ФрауМарта. Приехали в данный сервис, когда они забирают товар на экспертизу, чтобы убедится что он цел, они описывают его внешний вид и сразу пишут: Б/у, царапины, потёртости экрана (хоть это всё и на плёнке, я отмечала, что она не хорошего качества). Ну да ладно. Через три дня нам пришло смс, что товар готов, приезжайте. Приехали, забрали и повезли в недомагазин на горской, чтобы сдать его, доплатить и взять другой. Подходим к продавцу, объясняем что мы хотим, он смотрит на него и говорит, что не примет так как экран потёрт. Мы ему отвечаем что это плёнка, он говорит снимайте. Мы при нём снимаем плёнку, при этом экран абсолютно целый не единой царапины. Он берёт планшет руки и начинает рассматривать его, при этом тереть тряпочкой, трёт значит, трёт, я уже спрашиваю чего мы ждём собственно? На что он показывает нам экран и говорит , что на нём царапины. Царапины после плёнки??????? (заводской)????? Я ему отвечаю, видимо когда вы начали тереть тряпкой попала писчинка и ВЫ ею поцарапали, далее пошла словесная перепалка, продавец отстаивает своё мнение, мы своё. Потом говорит купите плёнку и наклейте чтобы царапин не было видно, мы покупаем плёнку за 95 р, стоим как дураки пытаемся её наклеить, соответственно ничего в спешке не получается. Тут мы понимаем что теряем время, требуем нам обменять с доплатой планшет, на что продавец просто говорит, Я ТОВАР ПРИНИМАТЬ НЕ БУДУ И ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ ТОЖЕ НЕ СОБИРАЮСЬ. я ВООБЩЕ В ШОКЕ ПОВИСЛА. Мы объясняем что нам нужно доплатить и взять другой или если они не хотят ничего предпринимать мы едем в защиту прав и всю равно они его примут. Продавец с круглыми глазами мол идите куда хотите. Мы уже сошлись на том что покупаем плёнку и они клеят её сами (услуга кстати эта стоит 490 р!!!!) И тут продавец просто говорит, выбирайте планшет и доплачивайте.
Итог, потраченное ВРЕМЯ, я к тому же в положении на 7 месяце. Потраченные НЕРВЫ.
Я понимаю их работу и что если на товаре косяки это на зп ляжет, но косяк то их.
Любителям поругатся с продавцами велком на горскую!!!

  • 1
  • 0

2 комментария