- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Сегодня 10 ноября 2022 года в 16:28 зашла в аптеку с целью приобрести витамины для себя и мужа.
Оказалось, что забыла карту. Передо мной стояла очередь около 4-5 человек. Что бы не задерживаться самой и не задерживать других я подошла на кассу к фармацевту (если её ещё так можно назвать с таким отношением). Так как я забыла карту,...
Добрый день.
Сегодня 10 ноября 2022 года в 16:28 зашла в аптеку с целью приобрести витамины для себя и мужа.
Оказалось, что забыла карту. Передо мной стояла очередь около 4-5 человек. Что бы не задерживаться самой и не задерживать других я подошла на кассу к фармацевту (если её ещё так можно назвать с таким отношением). Так как я забыла карту, которой хотела оплатить свою покупку, я сразу подошла и задала вопрос : Извините пожалуйста, а у вас возможно оплатить по QR-коду? Ответ я услышала очень грубым и хамским : девушка вставайте в очередь вы не одна, я разорваться не могу!!!
Я спросила: а что в этом такого ответить «да» или «нет» возможно ли оплатить по QR-коду. Женщина меня полностью проигнорировала и с надменным лицом продолжила заниматься своим делом.
Я пожелала ей всего доброго и ушла.
Итог: из-за такой мелочи настроение испорчено, витамины больше в вашей аптеке и другие лекарства покупать не буду и своим знакомым не порекомендую.
Отношение вашего фармацевта к работе и покупателям считаю недопустимым.
Благодарю за внимание, надеюсь недочёты вашего персонала будут исправлены!
Доброго дня и процветания.