Добрянка

Супермаркет
  • Новосибирск, Кутателадзе, 4/4 — 1 этаж
  • Инженерная 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила вчера на кассе янтарную карту, добавила ее в приложение кошелёк на телефон, которое мне удобно и которым я пользуюсь постоянно! И каково было моё удивление, когда кассир мне сказала, что я должна скачать карту в ваше приложение и сегодня я ей воспользоваться не могу! Я ее купила и установила туда, где мне удобно!!! Первый раз с таким...

Показать целиком

Купила вчера на кассе янтарную карту, добавила ее в приложение кошелёк на телефон, которое мне удобно и которым я пользуюсь постоянно! И каково было моё удивление, когда кассир мне сказала, что я должна скачать карту в ваше приложение и сегодня я ей воспользоваться не могу! Я ее купила и установила туда, где мне удобно!!! Первый раз с таким сталкиваюсь, а если у меня нет памяти в телефоне для вашего приложения, мне нужно специально купить телефон с большей памятью?

В отделе колбас простояли минут 10 и продавец даже не обратил внимания на нас копаясь в витрине, в итоге ушли!

Косичка рыбная - полу сырое тесто!

Где хваленый сервис не понятно!

Цены выше, чем в других магазинах, клиентоориентированность - ноль.

Рассчитывались 25.05 в 19-20, в какое время были в отделе колбас - не знаю.

Жалоба на отзыв и занос в скрытые отзывы, посто верх клиентоориентированности.

Есть и соц сети куда можно выложить

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Анна, согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф

    Уточните, пожалуйста, когда и в какое время произошла описываемая Вами ситуация в колбасном отделе? При возникновении претензий к качеству продукции просим обращаться к администрации магазина для оперативного решения ситуации.

  • да я просто больше к вам не пойду, с правилами карты - полный бред! Планировать к вам поход поверять пластик - зачем мне это нужно! Покупая у вас продукты - нет правил когда их есть???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С такими странными правилами вы застряли в позапрошлом дне. Назовите хоть одну обоснованную (!) причину, почему покупатели должны носить пластик или скачивать "мертвое" приложение? Весь мир и все компании используют Гугл Пэй, у вас это вызывает недоумение. И научите кассиров вежливости. Сегодня кассир такими глазами смотрела и высказалась на показанную карту в Гугл Пэй! Показала, что они высокоразвитые, а все вокруг челядь неизвестно с чем. Хотя всё совсем наоборот и понять вам это надо наконец.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все магазины принимают даже фото карт, не говоря уже даже о карточных приложениях, а в Добрянке - прошлый век и какие-то странные правила. И на кассе мне тоже достаточно по хамски ответили!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы