- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз воспользовалась услугами интернет-магазина с выдачей в этом филиале и оба раза неудачно.
После первого заказ оставила жалобу на в книге отзывов, на что местный руководитель, к ее уважению, позвонила и извинилась за работу кассира.
Но сегодня у меня просто не было добрых слов:
Оформила заказ 23 февраля, ориентир доставки 9-10 марта,...
Пару раз воспользовалась услугами интернет-магазина с выдачей в этом филиале и оба раза неудачно.
После первого заказ оставила жалобу на в книге отзывов, на что местный руководитель, к ее уважению, позвонила и извинилась за работу кассира.
Но сегодня у меня просто не было добрых слов:
Оформила заказ 23 февраля, ориентир доставки 9-10 марта, смиренно жду смс с информацией о пришедшем заказе. После 10 марта захожу на сайт проверяю состояние заказа: статус зарезервировано. Никакого вас так и не получила. Так проходит несколько дней. В итоге я усомнилась в актуальности данной информации и сделала запрос в центр клиентской поддержки, на что (о, чудо!) получила интереснейший ответ, что заказ мой расформирован, так как я его не забрала вовремя и обратно его сформировать они не могут из-за отсутствия желания это делать и отсутствия товара. При этом мой вопрос, почему же так получилось, что меня не проинформировали о состоянии заказа ни по смс, ни в личном кабинете в интернет-магазине, остался само собой без ответа.
Я мама двоих детей, пока нахожусь в декрете, приходится, как и многим, ловить распродажи в разных магазинах, чтобы нормально одеть своих детей. Теперь буду брать только в mytoys, цены те же, а сервис лучше несравнимо!