- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сплошное разочарование.... Пришли за школьной обувью для детей, на полке с обувью реклама « Акция 3=2», выбираем 3 пары обуви идём на кассу где нам говорят что акция вчера закончилась. Хочу отметить что на рекламном листе дата не указана. Зовём администратора, она говорит то же самое « акция закончилась ни чем помочь не могу, рекламу забыли снять»....
Сплошное разочарование.... Пришли за школьной обувью для детей, на полке с обувью реклама « Акция 3=2», выбираем 3 пары обуви идём на кассу где нам говорят что акция вчера закончилась. Хочу отметить что на рекламном листе дата не указана. Зовём администратора, она говорит то же самое « акция закончилась ни чем помочь не могу, рекламу забыли снять». Звоним в центральный офис, ну а там пошли ещё дальше « в розничных магазинах акция 3=2 закончилась 31.12»!!! На минуточку сегодня 14.01 в магазине говорят она закончилась вчера те 13.01 а по телефону вообще перестраховаться решили??? Позор для таких сетей - не умение работать с клиентами. Для вас нет ни чего сложного сделать клиенту скидку это же ваш имидж. К слову сказать консультанты озадачены чем угодно но не помощью клиенту, бегают по залу разговаривают о « своём о женском на весь зал». Очень хочется магазина с отличным уровнем сервиса.