- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
был заказан велосипед, пришло уведомление о возможности получения заказа. В понедельник специально выбрав время для менее загруженной дороги( с правого берега) приехав в магазин Дочки-сыночки в ТЦ Сан-Сити оказалось что магазин закрыт по техническим причинам. Позвонив по указанному номеру сообщили что нет информации о времени открытия магазина....
был заказан велосипед, пришло уведомление о возможности получения заказа. В понедельник специально выбрав время для менее загруженной дороги( с правого берега) приехав в магазин Дочки-сыночки в ТЦ Сан-Сити оказалось что магазин закрыт по техническим причинам. Позвонив по указанному номеру сообщили что нет информации о времени открытия магазина. Предложение отправить товар на другой филиал (Роял парк) иль решить в пользу самостоятельной доставки сразу последовал отказ. Почему не сообщили клиентам о том что магазин не работает- тысячи извинений! Звонок в службу клиентской поддержки - претензия зарегистрирована магазин должен связаться с вами в течении дня и урегулировать проблему- не позвонили...
Сегодня снова попытка приехать в магазин за товаром- удачно, магазин работает! При осмотре велосипеда 2 дырки на ткани. Это Фиаско уважаемое руководство Дочки-сыночки. Пожалуйста продумайте новый формат работы с клиентами так как вариант работы , который есть сейчас - клиентов не устраивает.