- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три балла за всегда вкусные пиццы. Хотя должен быть один за не самый красивый развод.
У меня копятся эти несчастные додокоины, которые я могу потратить только, установив приложение.
А если я не хочу? Если у меня и так в телефоне чего только нет для работы, и я не имею ни малейшего желания устанавливать ваше приложение из-за того, что где-то раз в...
Три балла за всегда вкусные пиццы. Хотя должен быть один за не самый красивый развод.
У меня копятся эти несчастные додокоины, которые я могу потратить только, установив приложение.
А если я не хочу? Если у меня и так в телефоне чего только нет для работы, и я не имею ни малейшего желания устанавливать ваше приложение из-за того, что где-то раз в месяц под настроение я ем вашу пиццу? Понимаете, если я для каждого сервиса, которым я пользуюсь, буду приложения устанавливать, мне нужно будет покупать три телефона, как минимум. К тому, что у меня есть.
Я это считаю довольно дешевой заманухой. Да, тот же СпортМастер предлагает кучу плюшек именно в приложении. Раньше, по крайней мере, так было. Как сейчас, после февраля, я не знаю.
Но фишка в том, что пока спортмастеровское приложение не установишь, ты эти плюшки и не видишь. А тут заходишь в ЛК на сайте, и — опа, у тебя сколько-то там бонусов. Оформил заказ, и — опа, у тебя накопилось еще. И ты их видишь, но пока не установишь приложение, ты их не можешь тратить.
Получается, ваша бонусная система работает только для тех, кто заказывает ваши пиццы с телефона, и кому не в лом устанавливать десятками разные приложения. Это раз. И два — вы показываете бонусы в личном кабинете, но тратить их нельзя.
))) Знаете, дальше только предлагать бонусы за наличный расчет без сдачи + чек на электронку (который не придет :) ).
Чем это все кончится? Моим черепашьим шагом у меня к концу осени накопится тыща несчастных додокоинов, например, которая, надо полагать, в конце года благополучно сгорит. Потому что мне не 20 лет, чтобы забивать свой телефон приложениями для доставки пиццы.
Классные у вас маркетологи работают!)
Ирина, здравствуйте! Спасибо, что рассказали о впечатлениях ☺ У каждого источника заказа в Додо есть свои преимущества. Например, кешбэк копится за каждый заказ и воспользоваться бонусами есть возможность действительно только в приложении, которое всегда можно скачать, а потом удалить 😉 Накопленные баллы есть на нашем сайте рядом с иконкой...
Ирина, здравствуйте! Спасибо, что рассказали о впечатлениях ☺ У каждого источника заказа в Додо есть свои преимущества. Например, кешбэк копится за каждый заказ и воспользоваться бонусами есть возможность действительно только в приложении, которое всегда можно скачать, а потом удалить 😉 Накопленные баллы есть на нашем сайте рядом с иконкой «Додокоины». Так пользователи всегда будут в курсе своего бонусного счёта и при желании могут зайти в приложение и потратить их. Но мы обязательно возьмём пожелание на заметку, ведь нам важна обратная связь от клиентов 🙌
Надеемся на дальнейшую дружбу! С уважением, Додо 🍕
А установить, потратить бонусы и снести приложение - не вариант?)
Мне это сложно слишком)) Мне надо заказать, оплатить и потратить на это минут 7. Плюс я очень не люблю что-то заказывать с телефона.
Но дело даже не в этом — меня сама схема вымораживает. Понятно, что людей надо мотивировать устанавливать приложения. Про всю про эту кухню ни одна статья написана. Но такую программу лояльности, при которой человек получает бонусы (не просто так, а со своих же покупок), но потратить их может только при заказе из мобильного приложения, такое я вижу впервые.
То есть человек итак зарегал личный кабинет, оставил свои персональные данные (это мои мысли вслух для маркетологов), заказывает с какой-то регулярностью еду. Это во всех смыслах дофига действий. Ладно я со своим одним разом в месяц, но ведь есть же более активные клиенты. Плюс регистрация личного кабинета — это предоставление телефона, почты, куда начинают сыпаться рекламные предложения. Если вы связаны с маркетингом, вы понимаете, о чем я говорю. И даже если нет, то наверняка понимаете. То есть человек зарегался, периодически заказывает — уже все нормально!)
То есть это треш полный — пригласить клиента участвовать в программе лояльности (получать бонусы, копить и использовать для расчета), но при этом придумать !ограничение!, которое позволяет воспользоваться бонусами СО СВОИХ покупок при определенном условии.
Мне, как человеку, с этой темой связано, это все непонятно и странно. И кажется, что кто-то обнаглел.
*связанному
Из вашего отзыва хоть узнала , что есть додокоины
Ага... Бонусы и кэшбэк — на мой взгляд, звучит гораздо лучше. Но вы забываете, какие гениальные люди в ДОДО работают.
Ирина, здравствуйте! Спасибо, что рассказали о впечатлениях ☺ У каждого источника заказа в Додо есть свои преимущества. Например, кешбэк копится за каждый заказ и воспользоваться бонусами есть возможность действительно только в приложении, которое всегда можно скачать, а потом удалить 😉 Накопленные баллы есть на нашем сайте рядом с иконкой «Додокоины». Так пользователи всегда будут в курсе своего бонусного счёта и при желании могут зайти в приложение и потратить их. Но мы обязательно возьмём пожелание на заметку, ведь нам важна обратная связь от клиентов 🙌
Надеемся на дальнейшую дружбу! С уважением, Додо 🍕
Кэшбэк, если предусмотрен, копится с каждой покупки. Количество баллов может отличаться в зависимости от суммы. А так с каждой, да.
Возможность снять деньги должна быть при любом варианте, включая офлайн. Если вы предлагаете бонусы, клиент должен иметь возможность их потратить так, как ему удобно.
Все остальное — не вполне нормальная идея вашего отдела маркетинга из оперы — как мотивировать клиентов скачивать приложение (чтобы заваливать их рекламой ещё и в нём). Логично, что с таким явным давлением скачивать его не хочется принципиально.
)))) Ну если Вы связаны с темой маркетинга, то должны отчетливо понимать, что товары масс маркета продвигаются, исходя из ориентации на поведение (управления поведением) большой панели клиентов.
ДоДо ориентирована на широкую аудиторию, следовательно, маркетологам интересно воздействие на "многих средних", а недовольством отдельных потребителей можно пренебречь без ущерба для бизнеса.
Собственно, ответ ДоДо ровно это и демонстрирует.
Так что маркетологи там правильные)))
Вот если бы это был эксклюзивный ресторан, тогда другое дело - там каждый постоянный клиент ценен.
Не совсем. Они в любом случае берут количеством, потому что приложение — более эффективный инструмент, чем почтовые рассылки. Для пиццы точно.
И в их интересах, чтобы его скачивало как можно больше народа. И желательно "насовсем" — то есть не так, что скачали, заказали и снесли.
И мотивация: "Не скачаешь — не получишь бонусы," — такая себе. По-русски это называется руки выкручивать.
Э-нет. Их аудитория комфортно плавает в море мобильных приложений. Им комфортно и они составляют абсолютное большинство.
Недовольством некоторых можно легко пренебречь.