Новосибирск
  • Регистрация

ДокСервис

Служба
1

Обманщики!
1. Передала деньги на оплату гос.пошлины, сказали у инспектора будет отметка об оплате и квитанции не нужны. НИКАКИХ ОТМЕТОК НЕ БЫЛО! С меня требуют квитанции! Фирма не отвечает на звонки!
2, обещали паспорт в день обращения с документами после проверок! По факту ждать 3 дня!
3. Уточняла тоже самое ли они делают что я могу сделать сама через гос услуги, сказали нет-нет. У нас свои каналы для ускорения! По факту, они сами заполнили анкету через мой же кабинет! Взяли 2500 за два паспорта и госпошлину 3000! И самое неприятное не отвечают на звонки весь день!

Добрый День!
Хотелось извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию.
Государственную пошлину за получение паспорта мы оплачиваем электронно, но в сентябре оплата квитанций стала временно недоступна, всвязи со сменой рекизитов получателя из-за реорганизации ФМС и перехода под ведомство УМВД, соответственно смены реквизитов получателя. Из-за этого получился сумбур с оплатой Вашей госпошлины. Поэтому мы Вам просто вернули оплату госпошлины. За оплату пошлины мы дополнительно никакую оплату не берем, эта услуга предоставляется бесплатно и на усмотрение клиента.
Сроки, оговоренные с Вами при обращении были соблюдены. Первоначально специалист с вами переговорила, поняла суть Вашей ситуации, но для уточнения информации необходимо какое-то время. На телефон у нас специалисты не всегда успевают ответить, но Вам потом либо перезванивают, либо отправляют информационное сообщение по вашей ситуации, что и было сделано в Вашем случае. В выходные у нас работал один сотрудник и были периодические перебои со связью по техническим причинам, также у нас сейчас сокращено время работы в выходные. Вам отправили сообщение, далее Вы прислали реквизиты для возврата средств на пошлину и Вам были переведены средства. Угроз с Вашей стороны по поводу привлечения правоохранительных огранов не поступало, пошлина Вам сразу была перечислена, но могла не сразу до Вас дойти, вследствие того, что перечисление проходило со счета другого банка, а это в исключительных случаях может занять до 3-х дней.
Извиняемся за то, что оставили непрятное впечатления о сотрудничестве с нами, мы всегда стараемся быть клиенториентированными, разрешать все форс-мажорные ситуации с клиентами, но человеческий фактор не может быть исключен. Можете с нами связаться для расторжения договора.
С уважением, Служба ДокСервис.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Три дня не брали трубку. Скидывали или включалась голосовая почта. Оставила сообщение с просьбой вернуть деньги или обращусь в правоохранительные органы. Прислали смс!!! Вернули госпошлину. Извинений не последовало. Неприятнейшие впечатления.

    Ответить
  • Добрый День!
    Хотелось извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию.
    Государственную пошлину за получение паспорта мы оплачиваем электронно, но в сентябре оплата квитанций стала временно недоступна, всвязи со сменой рекизитов получателя из-за реорганизации ФМС и перехода под ведомство УМВД, соответственно смены реквизитов получателя. Из-за этого получился сумбур с оплатой Вашей госпошлины. Поэтому мы Вам просто вернули оплату госпошлины. За оплату пошлины мы дополнительно никакую оплату не берем, эта услуга предоставляется бесплатно и на усмотрение клиента.
    Сроки, оговоренные с Вами при обращении были соблюдены. Первоначально специалист с вами переговорила, поняла суть Вашей ситуации, но для уточнения информации необходимо какое-то время. На телефон у нас специалисты не всегда успевают ответить, но Вам потом либо перезванивают, либо отправляют информационное сообщение по вашей ситуации, что и было сделано в Вашем случае. В выходные у нас работал один сотрудник и были периодические перебои со связью по техническим причинам, также у нас сейчас сокращено время работы в выходные. Вам отправили сообщение, далее Вы прислали реквизиты для возврата средств на пошлину и Вам были переведены средства. Угроз с Вашей стороны по поводу привлечения правоохранительных огранов не поступало, пошлина Вам сразу была перечислена, но могла не сразу до Вас дойти, вследствие того, что перечисление проходило со счета другого банка, а это в исключительных случаях может занять до 3-х дней.
    Извиняемся за то, что оставили непрятное впечатления о сотрудничестве с нами, мы всегда стараемся быть клиенториентированными, разрешать все форс-мажорные ситуации с клиентами, но человеческий фактор не может быть исключен. Можете с нами связаться для расторжения договора.
    С уважением, Служба ДокСервис.