Новосибирск
  • Регистрация

Доктор Хаус

Ремонтная мастерская
  • Горский микрорайон, 72 — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Зональный институт 330 м
1

Честно сказать не знаю , что у них за мастера , какой квалификации ,но общение по телефону ужасное . Сам мастер по ремонту , нашел по объявлению нужный мотор к холодильнику и позвонил . Диспетчер или кто там у них не знаю , на слова по чем мотор , сказал нужен артикул . Нет артикула- нет цены . Согласен с ним , называю артикул он ищет . Спрашиваю по чем хоть в среднем цена ? На что он мне отвечает : " Слышь мужик , у нас тысячи запчастей. Я не знаю ... " типа отвали и жди . Я как то и не понял сразу , честно сказать не ожидал . Говорю , что за отношение такое ? Он мне давай пока ... Ложа трубку , кому-то рядом говорит: олень какой то ... Не знаю , но у меня все желание пропало обращаться в эту так сказать фирму . Руководству прошу провести воспитательную работу . Хотя может быть это само руководство ))). Диспетчер , я так понимаю , это лицо компании ... И прошу заметить , я не конкурирующая фирма , а покупатель .

Здравствуйте.
Диалог по телефону (вы - клиент, звоните по объявлению на доске объявлений):
Клиент: Здравствуйте. Меня интересует компрессор по объявлению.
Диспетчер: Здравствуйте. Назовите артикул из объявления.
Клиент: Нет у меня артикула. Какая в среднем цена?
Диспетчер: Нет артикула - нет цены.
Клиент (кладет трубку, через несколько минут перезванивает): Я звонил по компрессору, артикул ЭнТэ..
Диспетчер: Эн как русская Эн (Н) или как латинская Эн (N)?
Клиент: Твоё объявление, ты и должен знать!
Диспетчер: Мужик, у нас тысячи объявлений. Какая буква?
Клиент: Эн как Эн, Тэ как русская Тэ! И я вам во-первых не мужик... а клиент! Во-вторых...
После чего связь прерывается, диспетчер положил трубку.

Уважаемый клиент!
Приносим извинения за фамильярность диспетчера. И просим Вас при запросе запчастей называть точный артикул, модель техники и тп. А так как вы - мастер, тем более должны знать, что без этих данных подобрать деталь нельзя.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте.
    Диалог по телефону (вы - клиент, звоните по объявлению на доске объявлений):
    Клиент: Здравствуйте. Меня интересует компрессор по объявлению.
    Диспетчер: Здравствуйте. Назовите артикул из объявления.
    Клиент: Нет у меня артикула. Какая в среднем цена?
    Диспетчер: Нет артикула - нет цены.
    Клиент (кладет трубку, через несколько минут перезванивает): Я звонил по компрессору, артикул ЭнТэ..
    Диспетчер: Эн как русская Эн (Н) или как латинская Эн (N)?
    Клиент: Твоё объявление, ты и должен знать!
    Диспетчер: Мужик, у нас тысячи объявлений. Какая буква?
    Клиент: Эн как Эн, Тэ как русская Тэ! И я вам во-первых не мужик... а клиент! Во-вторых...
    После чего связь прерывается, диспетчер положил трубку.

    Уважаемый клиент!
    Приносим извинения за фамильярность диспетчера. И просим Вас при запросе запчастей называть точный артикул, модель техники и тп. А так как вы - мастер, тем более должны знать, что без этих данных подобрать деталь нельзя.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет