Новосибирск
  • Регистрация

Доктор Хаус

Ремонтная мастерская
  • Горский микрорайон, 72 — 1 этаж
  • Студенческая 1200 м
  • Зональный институт 330 м
1

Порвалась манжета на стиральной машине.Нашел объявление в интернете.Позвонил.Спрашиваю-есть?Отвечают-есть.Разбираю стиралку,снимаю оригинальную манжету(дабы было с чем сравнить).Еду к ним 25км. Приезжаю,мужик который там находится разговаривает как с идиотом,мол у тебя сломалось твои проблемы.Даю оригинал для сравнения,достает новую и говорит вот.Визуально новая манжета чуть шири оригинала.На вопрос подойдет или нет,фыркнул мол я профессионал,если я сказал подойдет,значит подойдет.Так и быть соглашаюсь,прошу выдать мне чек на товар,на что был дан ответ:Оно тебе надо?Выписывает какую то товарную накладную и свободен мол.Думаю бог с ним,главное манжета есть,заначит проблема решена.Еду на работу.Приезжаю в 9 вечера домой,собираю стиралку.И вроде бы все хорошо,да вот фиг там.При закрытии люка,от того что манжета чуть шире,резинка прижимается к барабану и трется.Мою реакцию думаю все понимают.Время 11 вечера разбираю стиралку поновой,снимаю,иду спать.На следующий день еду на работу,в течении дня пытаюсь дозвониться (сбрасывают),после работы еду к ним о5 25 км.По пути заезжаю в др организацию показываю оригинал манжеты,выносят 1 в 1.Говорю,сейчас деньги у тех заберу и вернусь.Время 7 вечера.Захожу в эту конторку,и снова передо мной стой сей "спец".Вручаю ему манжету,бумажку которую он мне выписал,объясняю что не подходит,верните деньги.И тут начинается самое интересное:Денег нет,директор забрал.Отвечаю:это не моя проблема,в ответ получаю ответ:И не моя тоже.Прошу дать мне номер директора,отвечает:Он в отпуске,за границей.Толи я дурак,толи лыжи не едут-а кто деньги то забрал?Весь этот разговор с этим хамом меня начинает накалять,отправляет меня домой...приезжай через 10 дней...звонить надо заранее и т.д. и т.п.Вызываю полицию...И о чудо,директор находится по скайпу,просит номер карты сбербанка,у меня карта др банка, мол переведет в течении дня.Меня такой расклад не устраивает,отвечаю что стоять тут буду пока денег не увижу(ведь мне нужно купить замену в этот же день,ездить через весь город туда сюда сомнительное удовольствие.В итоге спустя час,приходит смс о перечислении денег на карту,отдаю их товар,бумажку,звоню в полицию объясняю что конфликт исчерпан,выезд не требуется.Заезжаю к соседям,покупаю у них.Приезжаю в 10 вечера домой,все собираю-чудо,все идеально подходит.
Итог:куча потраченного времени,нервов,сил,бензина.Отвратительная организация,с наплевательским отношение к клиентам.Разговаривают и ведут себя с клиентом как с идиотом. Категорически не советую к ним обращаться. Езжайте на Маркса 12\1:быстро,четко,по существу (спасибо мужики,выручили).
P.S. 2й день общения был мой ДР,объяснять не стоит что праздник был испорчен.

Здравствуйте!
Отбросив все эмоциональные аспекты выше изложенного вами, отвечу по существу.
Согласно названной вами модели по официальному каталогу производителя вам была подобрана манжета люка на стиральную машину LG.
По поводу "сбрасывают". Вы звонили, с ваших слов, в течение всего дня, а по факту подряд ДВА ваших пропущенных вызова с одного номера компании были переадресованы на номер, по которому уже разговаривали - это то, что вы назвали "сбрасывают" (прошу заметить звонки с неопределяющегося номера, соответственно перезвонить вам было некуда).
Далее, когда вы приехали к нам и привезли манжету, которая вам не подошла (прошу заметить - имела следы эксплуатации), вам был задан вопрос о том, что вы хотите - обменять манжету или вернуть деньги. Вы сказали - "вернуть деньги". Т.к Вы приехали вечером около 20 часов, наш администратор вам сообщил, что требуемой суммы в кассе нет, т.к была инкассация, а также предложил написать заявление с требованием о возврате денег и пояснил что согласно закона у вас есть 14 дней на возврат и обмен товара, а у магазина есть 10 дней на удовлетворение ваших требований. (Статьи 18, 22 и 25 ЗоЗПП, при желании вы можете подробнее ознакомиться с правилами возврата товара надлежащего качества по ссылкам - http://www.ozpp.ru/manuals/2604/...
http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php...
http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php)...
После чего с вами случилась истерика и вы начали звонить для чего-то на все номера компании, а также в полицию (хотя вопрос взаимоотношений магазина и потребителя решается либо на месте, либо в мировом суде). В процессе происходящего администратор связался со мной в скайпе и описал ситуацию. Я сказал ему узнать у вас номер карты, чтобы максимально быстро решить вопрос. После того, как вы сообщили номер карты, я вам вернул деньги на нее.
Прошу вас заметить, что "этот спец" и "хам" повел себя с вами максимально лояльно и решил вопрос очень оперативно, не смотря на то что товар, который вы вернули стал б/у.
К сожалению, чрезвычайно редко, но бывают и в официальных каталогах неточности. Мы искренне сожалеем, что именно вам выпал такой случай.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Отбросив все эмоциональные аспекты выше изложенного вами, отвечу по существу.
    Согласно названной вами модели по официальному каталогу производителя вам была подобрана манжета люка на стиральную машину LG.
    По поводу "сбрасывают". Вы звонили, с ваших слов, в течение всего дня, а по факту подряд ДВА ваших пропущенных вызова с одного номера компании были переадресованы на номер, по которому уже разговаривали - это то, что вы назвали "сбрасывают" (прошу заметить звонки с неопределяющегося номера, соответственно перезвонить вам было некуда).
    Далее, когда вы приехали к нам и привезли манжету, которая вам не подошла (прошу заметить - имела следы эксплуатации), вам был задан вопрос о том, что вы хотите - обменять манжету или вернуть деньги. Вы сказали - "вернуть деньги". Т.к Вы приехали вечером около 20 часов, наш администратор вам сообщил, что требуемой суммы в кассе нет, т.к была инкассация, а также предложил написать заявление с требованием о возврате денег и пояснил что согласно закона у вас есть 14 дней на возврат и обмен товара, а у магазина есть 10 дней на удовлетворение ваших требований. (Статьи 18, 22 и 25 ЗоЗПП, при желании вы можете подробнее ознакомиться с правилами возврата товара надлежащего качества по ссылкам - http://www.ozpp.ru/manuals/2604/...
    http://ozpp.ru/laws/zpp/25.php...
    http://ozpp.ru/laws/zpp/22.php)...
    После чего с вами случилась истерика и вы начали звонить для чего-то на все номера компании, а также в полицию (хотя вопрос взаимоотношений магазина и потребителя решается либо на месте, либо в мировом суде). В процессе происходящего администратор связался со мной в скайпе и описал ситуацию. Я сказал ему узнать у вас номер карты, чтобы максимально быстро решить вопрос. После того, как вы сообщили номер карты, я вам вернул деньги на нее.
    Прошу вас заметить, что "этот спец" и "хам" повел себя с вами максимально лояльно и решил вопрос очень оперативно, не смотря на то что товар, который вы вернули стал б/у.
    К сожалению, чрезвычайно редко, но бывают и в официальных каталогах неточности. Мы искренне сожалеем, что именно вам выпал такой случай.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет