• Филиал не найден

Доктор Хаус

Ремонтная мастерская. Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот с одной стороны - сразу чувствуется, что работают люди знающие, профессионалы. Ибо даже сложные вопросы находят быстрый ответ. НО... (и это весьма важно)

манера общения отталкивает. Заносчивость, высокомерие, ленивые ответы "на отвяжись". И это не один человек. Я делал несколько звонков за пару дней, отвечали два разных человека.

Ребята, я...

Показать целиком

Вот с одной стороны - сразу чувствуется, что работают люди знающие, профессионалы. Ибо даже сложные вопросы находят быстрый ответ. НО... (и это весьма важно)

манера общения отталкивает. Заносчивость, высокомерие, ленивые ответы "на отвяжись". И это не один человек. Я делал несколько звонков за пару дней, отвечали два разных человека.

Ребята, я прекрасно понимаю (изучив самостоятельно матчасть стиралок и осознав все нюансы ) что вам часто звонят недалекие люди, истеричные домохозяйки и просто тугодумы, они задают вопросы на которые нельзя ответить, но требуют ответа. Это все понятно. Но правило есть правило - общение должно быть на уровне, вы деньги зарабатываете.

Тем более лично я не задавал глупых вопросов) Более того, сразу назвал размеры нужных мне подшипников и сальника, а по поводу барабана (учитывая огромное их типов даже в одной линейке фирмы) назвал даже артикул изделия (согласно таблицам). Даже при всем этом меня не покидало чувство, что я не клиент, а надоедливый сосед, оторвавший от ужина.

Приехал к вам на след.день за подшипниками, мне выдали нужные. На вопрос - я же просил с резиновой прокладкой (специализированные) услышал высокомерный ответ: кто это вам такое сказал, дядя с ютуба? Они вообще для стир.машин не используются, хаха

Ок, спорить не стал, взял обычные. Но сам факт такого ответа, который противоречит ВСЕЙ известной мне информации из сети (от специалистов ремонтников сервис.центров) - уже делает сильный минус в вашу сторону. Ну нету в наличии - сложно прямо сказать? И даже если вы лично считаете, что "резиновые" подшипники не лучший вариант - это должно преподноситься как ваше мнение, а не в виде попытки высмеять клиента, верно?

То же касается вопроса - почему по телефону обещали шприц со смазкой для сальника, а в руки дали сальник с нанесенной смазкой. Опять же - реакция отвратительная, со смешками. Обещаете одно по телефону, на деле другое. Вопрос не критичный, но из таких мелочей и составляется сервис. Примерять сальник без смазки удобнее, она в этом пакетике растекается, к тому же пакетик может порваться и пр. Я понимаю, что среднестатистическому дурачку лучше все заранее намазать, а то он сам неправильно нанесет. Но вы видите перед собой человека, явно разбирающегося хоть чуть-чуть. Можно было реагировать по-иному.

Второй момент: я назвал сальник размерами 30/52/11/13. Был несколько обескуражен вышесказанной реакцией, поэтому не сверил последние цифры. Оказалось, выдали сальник 30/52/10/12.

Не сильно критично, учитывая разницу в глубине. Но все равно неприятно. Откуда такая невнимательность при таком напускном профессионализме?

В итоге поставил тот что выдали, проблем не возникло.

Но осадок, как говорится - очень даже остался.

Не могу поставить отрицательный отзыв, ибо в целом все успешно прошло. Но этот текст - попытка вам же сделать лучше. Надеюсь, учтете критику.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Дмитрий!

    Нами ранее не поставлялись подшипники закрытые резиной, так как мы в своей работе руководствуемся рекомендациями заводов-изготовителей бытовой техники и производителей запчастей. Видимо не с проста подавляющее большинство заводов (и, поверьте, мастеров) ставят в машинки подшипники закрытые металлом (маркировка ZZ). И лишь несколько марок ставят в свою технику китайские и очень редко корейские подшипники закрытые резиной (маркировка RZ). Кстати, поставляют машинки с такими подшипниками "только для России", а, например, для европейского рынка - закрытые металлом. Так что подшипники серии RZ НЕ являются специализированными для стиральных машин. Поэтому, если бы Вы просили "резиновые" подшипники, мы бы ответили - "таковых нет", и порекомендовали закрытые металлом.

    Что касается роликов из YouTube, то их великое множество. Давать оценку квалификации людей, которые их снимают не беремся - среди них есть разные "мастера".

    В любой ремкомплект входит: "2 подшипника, сальник и смазка", а не шприц со смазкой. Шприцы со смазкой можно купить отдельно.

    Дмитрий, все разговоры с клиентами записываются нами. Напишите ваш номер телефона в WhatsApp +7-983-128-90-71 или в почту 3810123@mail.ru, мы проанализируем Вашу информацию.

Загрузка рекламы