Новосибирск
  • Регистрация

ДОКТОР КУЗОВ

Сеть станций кузовного ремонта
  • Дуси Ковальчук, 258/1
  • Заельцовская 490 м
  • Магазин Уют 320 м
1

Доброго всем дня.
Не хотел писать отзыв, были косяки в работе, но не сдержался, когда увидел что краска на двери, которую делали, вздулась. Поэтому по порядку.
Авто SY Рекстон, снесло на дерево (лесная дорога), замято крыло, две вмятины в пол ладони на двери под зеркалом заднего вида, и разбито зеркало заднего вида.
Обратился в правобережное «отделение» данной конторы. Их обнаружил ранее на форуме дрома, и отзывов негативных практически не нашел, разве что по разнице цен на входе авто и на выходе, после произведенных работ.
По срокам выполнения работ обозначили 1,5 недели (7 дней идут новые детали, 4 дня на покраску и полировку (чтобы все подсохло)).
Внес предоплату на зап.части, через 8 дней звоню одному из руководителей компании этой, который меня принимал и полностью «вёл» до выполнения работ, , а он не отвечает, как и на смс. Дозвонился до второго руководителя, который пообещал либо до своего партнера дозвониться и он мне тогда наберет, либо сам узнает, как идут дела и сообщит.
Звонков мне не последовало, перезвонить очень тяжело, а обещания, это ерунда (видимо такое понимание у Вас господа предприниматели…). Дозвонился до второго руководителя и он мне сообщил, что первый уехал на несколько дней и будет через день, два. С Авто ничего не делали, стоит. По запчастям не знает, пришли они, или нет. Нужно первого дождаться. Зашибись. Крыло вмято, на авто ехать не вариант, подкрылок вплотную к шине прижат((.
Звоню, первому руководителю через день, через два, а нет его. Через две недели, от обращения, дозвонился, оказывается пришел отказ по моим запчастям от поставщика, заказали у другого, «сегодня», ждать опять семь дней, а машиной займутся, дверь все же начнут делать. Особо извинений и не было, не страшно, что авто стояло и ничего не делалось, крыла все равно нет, успеем (примерно так). Мне на извинения "пофиг" как то, но сам факт отношения, печально!
Через семь дней пришло крыло, на восьмой отзвонился первый руководитель и заявил, что оно не подходит (оригинал, заказанный по вин и году выпуска). Проверять я не стал, два варианта, либо его вообще не заказывали, либо не понятно, как они работают и где заказывают. Ладно если бы про дубликат речь шла, но оригинал по вин, не понимаю… При этом как оказалось, на мой авто крыло на 3т.р. стоит дороже. Уточнили у меня, заказываем? Говорю, да. Работ по двери не делали, авто опять просто стояло уже три недели.
Новое крыло пришло утром в четверг, сразу примерили, все подходит. Начали работать. Машину мне отдали вечером в субботу, уже стемнело. За три дня все отремонтировали, покрасили крыло, дверь и зеркало заднего вида, а так же полернули все авто, передовики… Приехал принимать, осматриваю авто.
1) Зеркало заднего вида, которое меняли, разбито (трещина крест на крест). Руководитель, который сдавал авто, этого не заметил. Оказывается мастер случайно его разбил, когда вставлял (так мне сказали). Интересно, если бы я уехал, и вдруг, не заметил бы этого, а через 15 минут вернулся, что бы мне сказали…
2) На двери были буквы и цифры, которые срезали, когда красили и полировали дверь. Они оказались сложенными на переднем сидении (ЗАБЫЛИ ПРИКЛЕИТЬ)
3) Разумеется по авто порошок от полировки везде, хорошо хоть есть, т.к. особого эффекта я не увидел от полировки (субъективное мнение).
4) На задней, боковой двери была царапина около 15 см. до белого грунта. Её замазали краской, по всей видимости, просто пальцем, пояснили, что так она меньше в глаза бросается. Вот спасибо, чтобы я без этого делал, теперь в глаза полоса краски бросается.
Зеркало заказали, и через семь дней заменили, бесплатно, буквы тоже приклеили.
Да и еще, итоговая цена изменилась на 5т.р. в большую сторону, Была допущена ошибка, когда складывал стоимость работ. Машину делали месяц!
Написано исключительно про правобережное отделение ДоктораКузова, т.к. на левый берег не обращался, ничего не могу сказать. К ним конечно больше ни когда. Исправления просить не буду, думаю, рано или поздно, и в юридической плоскости, и в «народной», все зачтется. Дверь сейчас ремонтировать и красить заново нужно, и разумеется платить за это.
Решайте, стоит ли туда обращаться.

Доброго дня. Всё, что вы написали - правда. Действительно, и запчасти шли долго, и зеркало мастер втихаря сломал, за что получил нагоняй, и видимо, есть недочеты по покраске. Приносим вам глубочайшие извинения за этот "мешок радостей", которые мы вам доставили, и приглашаем выполнить бесплатный ремонт по гарантии.

  • 3
  • 0

3 комментария