Новосибирск
  • Регистрация

Доктор Мобилькин

Торгово-сервисный центр
  • Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 230 м
3

Сначала все было здорово. Мне быстро починили телефон и я даже рекомендовала это место своим друзьям. Но вот не все так хорошо оказалось. Второй раз я отдала два ноутбука на замену матрицы. Сделали за неделю,но один из ноутбуков стал с желтым экраном(матрица не подошла),а мне на нем надо как-то работать. Т.к. была гарантия,отнесла обратно в сервис 6 октября,чтобы поменяли. Все приняли,сказали через неделю забрать. Через неделю,как и надо, я пришла,но мне сказали,что еще не готово,т.к. заказывали новую матрицу и она только пришла. Ну,думаю, не страшно. Но через неделю мне его не вернули и ничего не смогли сказать, только сунули визитку и сказали звонить по номеру. Ладно,звоню по номеру. Меня просят назвать фамилию и говорят,что со мной свяжется специалист. Никакой специалист со мной не связался. И вот такими "завтраками" перезвона специалиста меня кормят уже 2 месяца. Мне уже не нужно,чтобы вы мне матрицу заменили,просто верните ноутбук,он все же не ваш. В последний раз вообще оборвали звонок и выключили телефон.
Неприятно!

Добрый день,спасибо за обратную связь,всё по делу.Хочу лишь написать,что в данном случае мы обратились в стороннюю организацию,потому что только у них была матрица,они сделали,а когда выяснилось,что матрица бракованная пришлось ооооочень долго ждать пока они привезут новую.На данный момент ноутбук готов и лежит на выдаче.
Приношу свои личные извинения за то, что были сорваны все сроки ремонта,за доставленные неудобства и что не мение важно,за отрицательные эмоции от работы с нашим сервисом.
Будем рады вашему пониманию и новым обращениям(тьфу-тьфу-тьфу),если будет необходимость:)
Ps:Связь оборвалась из за плохого сигнала(был где то между Кемерово и Мариинском)

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день,спасибо за обратную связь,всё по делу.Хочу лишь написать,что в данном случае мы обратились в стороннюю организацию,потому что только у них была матрица,они сделали,а когда выяснилось,что матрица бракованная пришлось ооооочень долго ждать пока они привезут новую.На данный момент ноутбук готов и лежит на выдаче.
    Приношу свои личные извинения за то, что были сорваны все сроки ремонта,за доставленные неудобства и что не мение важно,за отрицательные эмоции от работы с нашим сервисом.
    Будем рады вашему пониманию и новым обращениям(тьфу-тьфу-тьфу),если будет необходимость:)
    Ps:Связь оборвалась из за плохого сигнала(был где то между Кемерово и Мариинском)

  • Все обсудили с Вами,зла не держу с:
    Просто вышла такая ситуация,спасибо,что объяснили как все было)

    Ответить