- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня всем.
Мира и добра.
Хочу рассказать свою историю о мошенничестве при обращении в компанию ДокторКомп с проблемой поломки ноутбука.
Слов будет много, но возможно она будет поучительной для будущих клиентов ДокторКомп и мастера Кузьминой (Малетиной) Натальи Александровны при обращении с проблемой поломки компьютеров и ноутбуков.
18 июня...
Доброго дня всем.
Мира и добра.
Хочу рассказать свою историю о мошенничестве при обращении в компанию ДокторКомп с проблемой поломки ноутбука.
Слов будет много, но возможно она будет поучительной для будущих клиентов ДокторКомп и мастера Кузьминой (Малетиной) Натальи Александровны при обращении с проблемой поломки компьютеров и ноутбуков.
18 июня 2020 года приблизительно в 19:00 обратился в компанию ДокторКомп по тел. 8-953-787-1316 (тел. из ДубльГис) проблемой поломки ноутбука. Заказ приняли, но сказали, что мастер занят и приедет через 2 часа (у них существует услуга вызова мастера на место и это бесплатно). Через 15-20 минут зазвонил домофон. Абонент представился мастером по ремонту. На вопрос как так быстро, Наталья (мастером оказалась девушка) сказала, что заказ скинул напарник.
Продиагностировав ноутбук Наталья поставила приблизительный диагноз – сгорела плата матрицы (на ноутбуке не горел экран, верее очень-очень тускло). Для точного диагноза ней необходимо было увезти ноутбук на производственную площадку. Ориентировочная сумма ремонта была озвучена 3000-4000 руб. Так же Наталья предложила произвести полную чистку ноутбука за 2000 р. – я согласился. Чистку она сказала произведет у меня дома, после ремонта. Спросила как срочно нужен рабочий ноутбук – я сказал, что край в понедельник, она сказала, что уложится. Я внес предоплату наличными деньгами в сумме 1500 р.. Передачу ноутбука оформили договором-квитанцией с указанием модели ноутбука (Е725 433G25MI) и его серийного номера (LXN70010019001FBF1601). Так же указали в ней сумму предоплаты (1500 р.). Исполнителем в квитанции указана Кузьмина Наталья Александровна Позже выяснилось, что в соц.сетях и в системе банка Тинькоф у нее другая фамилия – Малентина. На мой вопрос – своя ли фамилия указана в квитанции, Наталья ответила– не успела поменять паспорт и подать данные в банк.
На следующий день (19.09.2020) ближе к вечеру Наталья позвонила и сказала, что диагноз подтвердился – неисправна плата и она найдена. Ремонт составит 4000 р. и она может отдать мне ноутбук 20.06.2020 (суббота) до обеда. Т.к. я был на в городе, а в области и не мог принять ноутбук в предложенное Натальей время, то договорились на этот же день, но вечером (после 18:0-19:00). К этому времени она обещала почистить ноутбук у себя.
20.06.2020 утром (около 10:00) позвонила Наталья и сказала, что в здании по адресу г. Новосибирск, ул. Мичурина, 12а в ночь с 19.06.2020 на 20.06.2020 был пожар и вся оргтехника, находящаяся в производственной площадке сгорела. В ту ночь действительно был пожар в здании больше всего пострадали 3-й и 4-й этажи (производственная площадка, куда отдала Наталья, находилась на 4-м этаже)
Произвести компенсацию или в кратчайшие сроки отремонтировать ноутбук Наталья отказалась.
Только в течении 2-х недель она предоставила фото результата пожара помещения и внешнего вида ноутбука. Далее попросила время около месяца для восстановления ноутбука, т.к. процесс не быстрый и корпус будут заказывать в Китае. На вопрос компенсации Наталья ответила, что у нее нет денег, и вообще это не ее вина. Так же обещала предоставить все необходимые документы (от пожарной инспекции и договор на оказание услуг ремонта компьютеров и ноутбуков, т.к. заявку приняла компания ДокторКомп, а она не является ее сотрудником, а работает по договору).
По прошествии месяца (14 августа 2020) я связался с Натальей. На вопрос о состоянии ноутбука она ничего ответить не смогла, т.к. вообще не занималась его диагностикой. Сказала, что никакой ответственности она за него не несет, т.к. она передала его по акту приема-передачи другому юр.лицу (так полагаю производственная площадка, куда Наталья отвезла ноутбук изначально).
Сказала, что у этого юр.лица очень много работы, как и у нее тоже и моим ноутбуком займутся в процессе очереди, а точнее когда появится время. На что меня не устроили такие сроки.
На вопрос о документах, Наталья обещала привезти (или передать с курьером) 28.08.2020, но до сих пор (8 сентября 2020) документы мне не переданы. Мне они необходимы для подачи в суд для решения вопроса ответственности за мой ноутбук и его компенсацию.
Ноутбук оцениваю в сумме 12000 (двенадцать тысяч) рублей.
PS. при обращении в компанию ДокторКомп после получения информации от Натальи о пожаре, мне ответили, что они не несут никакой материальной ответственности, а работают как колл-цент (принимают заявки от клиентов и перераспределяют их по мастерам, с которыми у них заключен договор).
Считаю действия компании ДокторКомп и мастера Кузьмину (Малетину) Наталью Александровну безответственными и безнравственными, которые подпадают под ст. 159 УК РФ Мошенничество.
В их работе полностью отсутствует клиентоориентированность и прослеживается жажда наживы на клиентах.
Для отстаивания прав потребителя на предоставления услуг ремонта компьютеров и ноутбуков в полном объеме и должного качества, а так же удовлетворения моей претензии по компенсации ноутбука в размере 12000 (двенадцати тысяч) рубле + 2000 (две тысячи) рублей морального ущерба = 14000 (четырнадцать тысяч) рублей буду обращаться в полицию с заявлением и далее в суд.
PPS. Ребята, опираясь на мой опыт предлагаю обходить компанию ДокторКомп стороной и не пользоваться услугами Кузминой (Малетиной) Натальи Александровны.