- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В пятницу, 11 ноября посетила Дом Актёра. До этого была здесь один раз, и очень давно. Тогда спектакль понравился, даже до сих пор помню название и сюжет. Потому, и сейчас, когда появилась возможность посетить этот театр, очень обрадовалась)
Спектакль выбрала исключительно по рекомендациям знакомых. Описание читать не стала – подумала, что так...
В пятницу, 11 ноября посетила Дом Актёра. До этого была здесь один раз, и очень давно. Тогда спектакль понравился, даже до сих пор помню название и сюжет. Потому, и сейчас, когда появилась возможность посетить этот театр, очень обрадовалась)
Спектакль выбрала исключительно по рекомендациям знакомых. Описание читать не стала – подумала, что так будет интереснее. Но вам сюжет всё-таки чуть расскажу. Спектакль поставлен по мотивам пьесы английского драматурга и актёра Рэя Куни «Номер 13 (Он, она, окно, покойник)». В театре название чуть поменяли и превратили его в «Номер 13. Перезагрузка» (http://www.domaktera54.ru/nomer-... Забегая вперёд скажу, что у меня перезагрузка в тот вечер точно произошла.
На первый взгляд история кажется банальной: респектабельный джентльмен хочет провести приятный вечер с хорошенькой секретаршей в номере отеля. Но подвох в том, что главный герой является членом английского парламента, а юная спутница – сотрудник его политического оппонента. И да, он и она несвободны.
У парочки всё шло хорошо до того момента, как они не обнаружили в номере труп мужчины. Дальше сюжет описывать не буду, чтобы сохранить интригу) Скажу лишь, что он закручен довольно лихо и держит зрителя в тонусе до самого конца. В ходе просмотра я даже несколько раз мысленно отдавала должное таланту автора, который умудрился так закрутить сюжет. Если бы меня попросили кратко описать увиденное в виде метафоры, я бы не задумываясь сказала: «Американские горки».
Кстати, ещё один нюанс, который в хорошем смысле зацепил меня. «От» и «до» действие происходит лишь в одной локации – том самом гостиничном номере № 13. Но благодаря высокой динамике сюжета у меня ни разу не возникло ощущения «ребят, что-то скучно, давайте уже сменим декорации». В этом смысле постановка напомнила итальянский фильм 2018 года «The Place», в котором тоже всё происходит в одном месте. И в первом и втором случае была удивлена, что за счёт интересного сюжета всё остальное уходит на второй план.
Надо отдать должное и прекрасной игре актёров. Сразу оговорюсь, что, не будучи театральным критиком, могу дать оценку лишь по принципу Станиславского «верю» или «не верю». Наблюдая за работой артистов, однозначно могу сказать: верю) Каждый из них органично вписался в свой образ: ревнивый муж, скромная секретарша, ушлый консьерж…
Спектакль стал для меня приятным завершением трудовой недели и, полностью оправдывав своё название, позволил перезагрузиться. А ещё ненавязчиво напомнил, что из любой ситуации есть выход, а в жизни ко многим вещам можно и нужно относиться с юмором).