Новосибирск
  • Регистрация

ДОМ ДЛЯ САЙТА

Хостинг-центр
  • Октябрьская, 42 — 301 офис; 3 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Дом Ленина 400 м
2

С вечера пятницы недоступен сайт. Сегодня суббота. Судя по графику работы в Дубль Гис - впереди два нерабочих дня. Техподдержка не отвечает. :( Нам похоже тоже придется вынужденно не работать. :(

Всё выяснили. Ваш сайт не работал из-за неоплаты. Вам наша система автоматически высылала уведомления 17.07, 19.07, 21.07 на ваш контактный адрес о необходимости пополнить счёт. По всей видимости, эти уведомления были вами проигнорированы. 23.07 система заблокировала ваш сайт.

Офис у нас не работает в ночное время, поэтому вам никто не ответил. График работы в контактах на сайте. Поддержка осуществляется через Личный кабинет, пароли от которого есть возможность восстановить на странице авторизации, чем вы тоже, к сожалению, не воспользовались. Сожалеем, если на нашем сайте что-то не совсем понятно расписано, с радостью примем ваши предложения по улучшению.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Техподдержка доступна круглосуточно через личный кабинет в разделе Поддержка. Было бы неплохо, если бы вы оставили свои данные для выяснения деталей.

  • Так телефон же есть! И по нему если позвонить – автоответчик говорит, что для соединения с технической поддержкой надо нажать кнопку 2.

    Нажимаем кнопку 2 - раздается полтора гудка. Потом молчание, а потом рассоединение и завершение звонка с вашей стороны.

    Попробовали сейчас зайти в личный кабинет. Вообще на хостинг не можем попасть - выбрасывает и говорит, что неправильный логин и пароль.

    Свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону, указанному при регистрации этого домена у вас на хостинге: nata-servis.ru В любое время! Всю ночь спать не будем.

    Ответить
  • Всё выяснили. Ваш сайт не работал из-за неоплаты. Вам наша система автоматически высылала уведомления 17.07, 19.07, 21.07 на ваш контактный адрес о необходимости пополнить счёт. По всей видимости, эти уведомления были вами проигнорированы. 23.07 система заблокировала ваш сайт.

    Офис у нас не работает в ночное время, поэтому вам никто не ответил. График работы в контактах на сайте. Поддержка осуществляется через Личный кабинет, пароли от которого есть возможность восстановить на странице авторизации, чем вы тоже, к сожалению, не воспользовались. Сожалеем, если на нашем сайте что-то не совсем понятно расписано, с радостью примем ваши предложения по улучшению.

  • Слава богу, что выяснили, через два дня, после того, как мы вам наконец-то дозвонились в рабочее время вашего офиса.

    Предложение по улучшению - переадресацию настройте на своем телефоне. А то когда звоним - говорят одно (для соединения с технической поддержкой нажмите 2) а на самом деле совсем другое - нажимаем 2, а нас ни с кем не соединяет, а звонок тупо сбрасывается.

    И если техподдержка у вас работает круглосуточно - то и соединяйте с ней по телефону круглосуточно.

    Связываться через личный кабинет, восстанавливать пароли на странице авторизации - не вариант, если находишься, например, в отпуске, без нормального интернета, а с предприятия тебе звонят сотрудники, и говорят, что сайт не работает. А у нас вся реклама в основном на сайт только и заточена, и заказы в основном оттуда.

    И про ваши автоматические уведомления о неоплате - вообще первый раз узнаю из вашего отклика. Либо они не приходили, либо попали в спам.

    Если бы у вас техподдержка, раз уж она работает круглосуточно, отвечала бы по телефону так же круглосуточно - проблемы бы не возникло никакой. Мы бы позвонили, выяснили, что закончились деньги на счету, тут же бы оплатили, и инцидент был бы исчерпан.

    Ответить