Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 330 м
  • ЦУМ 750 м
1

Плохо!!! Очень плохо! Клиентский сервис наихудшего уровня. Молчу о перебоях связи, речь пойдёт не об этом.
22 октября оплачивала услуги своей кредитной картой и случайно ввела сумму несколько большую, чем нужно было. Платёж прошёл, пришло СМС-оповещение об этом. Я сразу же позвонила оператору и спросила, можно ли будет вернуть деньги, мне дали положительный ответ и сказали, что необходимо подойти человеку, на которого оформлен договор, в офис и написать заявление, которое будет рассмотрено в течение 10 рабочих дней (запомните, это важно!!).
Я обрадовалась и с нетерпением ждала следующего дня.
Стоит отметить, что договор оформлен не на меня, а на маму, а у нас даже фамилии разные.
Ок, 23 октября мама пришла написать заявление, но её отправили восвояси, сказав, что должен писать заявление держатель карты.
На следующий день, 24 октября, в субботу, прихожу я со всеми документами в офис. Меня принимает госпожа Смородинова, которая, видимо, слишком сильно не хотела работать в тот день и отвечала "на отвяжись" на все мои вопросы. Когда я начала писать заявление о возврате, мне не потрудились объяснить, каким образом нужно правильно оформить обращение. Сказали писать в свободной форме и где-нибудь поставить подпись, так как договор не на меня. Так же многоуважаемая Дарья сообщила, что моё обращение будут рассматривать от 10 до 60!!!! дней. Чтобы уточнить эту информацию, менеджер не удосужилась встать из-за стола и спросить старшего, а как на базаре обратилась к коллеге (не помню, к сожалению имени) "Люююд, а там же 10-60 дней, да?" А потом повернулась ко мне с фразой "Ну вот, Вы же слышали: до 60 дней".
Ей-богу, не знаю, кто обучает ваш персонал работать, но это никак не уровень федеральной компании.
Выдохнула, терпеливо ждала 10 РАБОЧИХ дней, а деньги всё не возвращались.
И вот сегодня, по истечении этих самых десяти рабочих дней, я звоню в офис.
Первый звонок был около 18.00 по Нск. Менеджер мне сказал, что видит моё обращение, но помочь ничем не может, так как статус у него не отображается. Посоветовал прийти в офис и лично разобраться.
Около 23.00 сегодня я зашла в ЛК и заметила, что с меня списали платёж не только за октябрь, но уже и за ноябрь.
Негодование закипело во мне, и я снова позвонила на горячую линию.
Разговаривала с менеджером Александром, который любезно сообщил, что моё обращение было принято 24 октября и закрыто в тот же день. Вы серьёзно!? Когда я попросила назвать фамилию сотрудника, который принял это решение, мне ответили, что это конфиденциальная информация. То есть ваша компания не уполномочена своему клиенту предоставлять всю запрашиваемую информацию!? Я не в праве знать, кто занимался моим вопросом, чтобы затем связаться с сотрудником напрямую и поговорить!?

У меня главный вопрос: Вы издеваетесь???

Почему НИ ОДИН менеджер не может предоставить достоверную информацию?

Почему у каждого менеджера свой взгляд на один и тот же вопрос? Вы индивидуально для каждого инструкцию сочиняете?

Почему никто не связался со мной и не сообщил о статусе обращения?

Почему настолько наплевательски относитесь к своим клиентам?

Завтра утром придётся ехать в офис и задавать все вопросы лично, и мне очень интересно, какой результат я получу завтра. Да, сумма небольшая, но для меня это уже дело принципа получить адекватный ответ на моё обращение.
Пока у меня возник большой вопрос об адекватности руководства компании и менеджеров клиентской поддержки.

Очень плохо, просто слов нет.

Добрый день! Спасибо за развернутый отзыв! Он передан для работы руководителю отдела.

  • 8
  • 0

1 комментарий