Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
1

УЖАСНО!!! ЛАПШУ НА УШИ ВЕШАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО!!! 😩 Несколько лет являлась клиентом компании "Сибирские Сети"! БЫЛА ОЧЕНЬ ИМИ ДОВОЛЬНА! НЕ ЕДИНОЙ ПРЕТЕНЗИИ К НИМ НЕ ВОЗНИКЛО ЗА НЕСКОЛЬКО ЛЕТ! НО!!! Пришлось менять место жительства и как оказалось в нашем доме нет СС!!! Расстроил этот факт конечно, но что делать.. Ищу с кем теперь будем работать! Прочла отзывы о всех провайдерах что обслуживают наш дом... сравнила цены и условия на сайтах... Долго не могла определиться.. Тут реклама в подъезде, МНОГООБЕЩАЮЩЕ-399р в месяц! Wi-Fi интернет 100мб/с , цифровое! И всего за 399! ....за звонок ведь не берут плату!))) Звоню узнать более точно! Молодой человек представился- Вадим! Компания дом ру! О тарифе- первые 4е месяца по 399р, с 5го месяца ещё ровно год по 500р! и вот только через год и 4е месяца по 785р в месяц аб плата! Аренда роутера 10р в месяц. Как мне объяснил Вадим, это программа "привелегии" для "новичков"! 👍🏻😆АГА!!! ВОТ ПРЯМ КАК СЛОВОМ ТАК И ДЕЛОМ!!!!))) Не пришлось долго радоваться!!!((( 18.11.2015г подключили интернет.. на счёт поступили средства.. Ну вроде всё прекрасно! Через пару дней обнаружила что у меня минусовой баланс! -249р если мне не изменяет память... в лёгком шоке! 😳😢Звоню чтобы разъяснить ситуацию! Мне сказали что так и должно быть, этот минус якобы будет висеть до 21.12! Якобы средства списываются сразу за будущий месяц! Но даже если и так! То, вот платеж, я ваш аб несколько дней как! если вы снимаете средства вперёд, то я полагаю должен быть нулевой баланс! МИНУС ТО ОТКУДА?! 😱Ничего платного я не подключала и не качала! ТВ пока не подключено, ещё не успела купить телевизор, так что подключение платных каналов исключено! Дальше интересней... По скольку сложилась такая ситуация, уточняю ещё раз о тарифном плане! Ошарашили просто!!! 4е месаца по 399р , дальше по 785р!!! А ГДЕ ОБЕЩАННЫЙ ГОД ПО 500Р В МЕСЯЦ?! ЗАЧЕМ ВЫ ДАЁТЕ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ??? НА СТОЛЬКО ВАЖНО ДЛЯ ВАС ЧТОБЫ ПОДКЛЮЧИЛОСЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ АБОНЕНТОВ??? КаК пОдКлЮЧаТсЯ,ТаК и ОтКлЮчАтСя!!! Лично я так и сделаю!!! При звонке на горячую линию попросила оператора перевести мой разговор на старшего оператора (как правильно у них эта должность звучит, не знаю, но и не суть!), долго упирались, но перевели! Ничего нового от старшего я не услышала!!! В итоге сама по прощалась и отключилась! Не сложилось как то... И очень хочется сказать о скорости интернет, 100мб/с это не мало! На деле нет и не было этой скорости!!! Виснуть может в любое время суток!!! Я не говорю о просмотре фильмов он-лайн, регулярно даже окна браузера висят по долгу! Ощущение что использую для выхода модем!!! Не спорю, бывают и прекрасные моменты))))) но уж очень редко! На всякий.. использовала разные браузеры для выхода, но не в них дело!!! 😱😱😱Я В ШОКЕ ТОВАРИЩИ!!! ОТКРЫВАЮ ПРИЛОЖЕНИЕ ДОМ.РУ ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СКРИН С МИНУСОВЫМ БАЛАНСОМ И О ЧУДО!!!! МОЙ БАЛАНС КАКИМ ТО ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ ПОМЕНЯЛСЯ!!!!!! 410Р НА СЧЕТУ!!!! КАК ТАК??? КАК ВЫ СПИСЫВАЕТЕ СРЕДСТВА??? ЗАХОТЕЛИ МИНУС ПОСТАВИЛИ, ЗАХОТЕЛИ ПЛЮС?! БРЕД!!!!! НИКОГДА И НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ВАШУ КОМПАНИЮ!!!!! НИКОГДА!!! НОМЕР ДОГОВОРА ВИДНО НА ФОТО!!!

Добрый день! К сожалению, на фотографии невозможно разглядеть номер договора. Пожалуйста, напишите его в комментарии.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день! К сожалению, на фотографии невозможно разглядеть номер договора. Пожалуйста, напишите его в комментарии.

  • Правильно что отключились. Присоединяйтесь к нам и отключайте остальных от этих

    Ответить
  • 540007326019

    Ответить
  • Спасибо за номер договора! Ваш отзыв передан для работы ответственным службам.

  • На данный момент инцидент исчерпан! Посмотрим как и что будет дальше!👆🏾Если будет что-то подобное, долго думать не придётся, отключиться дело не хитрое! 😅 Спасибо компании и сотрудникам за быстрое решение и исправление проблем!

    Ответить
  • нда.. как то я поторопилась с благодарностями...☹ скорость не тащит вообще!😞😢 загрузка страницы секундное дело.. а тут постоянно приходится что- то предпринимать😁 то новые закладки открываю в надежде что загрузит быстрей, то вообще закрываю браузер и по новой.. и отключаюсь от сети.. по искала информацию, в чём может быть причина.. вирусов мы не нахватали! Сегодня с ноутом ездила к сестре, с её вай-фаЙем у меня всё летает! Значит ноут "чист"! моментально грузит страницы! домой приехала и всё по новой! ТУПИТ НЕ РЕАЛЬНО!!! На модеме от сотовой компании будет по шустрей!!!😆 От роутера нахожусь буквально в 2-3х метрах! Капец короче!!! Вот прям на скандал напрашивается ситуация😡😤 но, стоит ли... Нервы..нервы.. ещё месяц не прошёл со дня подключения, а я уже устала общаться с Вами!!! Заняться мне больше не чем прям!!! Сейчас сняла видео на телефон, как грузятся страницы .. Меня хватило ровно на 3и минуты!!! А дом.ру всё ни по чём! 3!!! минуты😳 привычные манипуляции не дали результата, выключила ноут!!! 😤 Как это видео теперь скинуть тут? 😈

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет