Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Даже и не знаю с чего начать....сервис конечно же кошмар,согласен с предыдущим отзывом. Качество интернет доступа через точку wi fi не соответствует действительности заявленной в рекламе. звоню в офис хочу подключить себе интернет и телевидение,договорились с мастером,вернее когда он будет. Приехал,начали устанавливать,все...

Показать целиком

Здравствуйте! Даже и не знаю с чего начать....сервис конечно же кошмар,согласен с предыдущим отзывом. Качество интернет доступа через точку wi fi не соответствует действительности заявленной в рекламе. звоню в офис хочу подключить себе интернет и телевидение,договорились с мастером,вернее когда он будет. Приехал,начали устанавливать,все хорошо....пришло время подключать маршрутизатор,тут самое интересное началось,ладно бы если я был не понимал ничего в технике и т.д. но мастер уверил меня что на моем роуторе не будет скорость 100 mbs/!!! как так то??? я сам сервис-инежер и знаю как они работают.много расписывать не буду,при рекламе 100 мегабит в секунду я получаю жалкие 15-20,за что??? требую ос менеджеров.спасибо

Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли проверить работу специалиста.

  • 0

9 комментариев

  • Да, все так и есть.

    Ответить
  • Добрый день! Пожалуйста, укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли проверить работу специалиста.

  • Здравствуйте,конечно. 540007345223

    Ответить
  • О блин еще один самый умный.

    Сервис - инженер же, все знает.

    На, прочитай на досуге, для прояснения некоторых вещей http://www.ttk.ru/rus/samara/cus...

    Ответить
  • Прочитал,и что?

    Ответить
  • Если подключились к дом.ру, как правильно рекомендует Acter, надо читать кучу всякой технической информации, чтобы вас просто не обманули )))

    Ответить
  • Я так понимаю.что Acter это официальный ответ компании Домру? Замечательно,берем во внимание этот факт и тот что до сих пор никто не связался со мной.и скорость вообще ниже 10mbs

    Ответить
  • Вы - сервис-менеджер? Сириосли? 100 Мб/сек - это максимальная скорость (чаще всего ночью), а не стабильная скорость в течение всего дня. Реальная скорость зависит от нагрузки сети в конкретное время суток и количества подключённых устройств внутри конкретной квартиры. Так совершенно у любого оператора. Я сижу на "Электронном городе", который считается лучшим провайдером города, у меня тариф 50 мб/сек, однако сейчас по внутренней сети Peers фильм качается всего лишь за 9 мб/сек, а по Speed-тесту получается входящая скорость 25,35 мб/сек, потому что вечером большая нагрузка сети (замеры производились в 23:10).

    Ответить
  • Ага привет и тебе,у меня подключен один бук и больше ничего. я даже смартфон не подключаю к вафле,так как у меня 4G и безлимит.а скорость и днем и ночью одна и та же,у меня отец сидит на ЭГ и че??? у него со скоростью все айс хоть и подключено много гаджетов.

    Ответить
Загрузка рекламы