Новосибирск

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • Вокзал-Главный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Только что от меня ушёл монтажник Меняйлов Максим, о котором тут был позитивный отзыв ниже. В принципе, меня, конечно, устраивал и Электронный город, но если есть возможность подключиться по акции, то чтоб нет. У ЭГ у меня был тариф за Интернет 50 мб/сек, который стоит 590 р.

А хотелось ещё и телевидение, но учитывая, что подключить его можно...

Показать целиком

Только что от меня ушёл монтажник Меняйлов Максим, о котором тут был позитивный отзыв ниже. В принципе, меня, конечно, устраивал и Электронный город, но если есть возможность подключиться по акции, то чтоб нет. У ЭГ у меня был тариф за Интернет 50 мб/сек, который стоит 590 р.

А хотелось ещё и телевидение, но учитывая, что подключить его можно только через Жираф.ТВ за 150 р или через понтовую приставку (она, конечно, хороша, но мне и без неё норм, лишь бы "Пятница" была, которую с компа смотреть не так удобно, потому что в диване не развалишься). Вообщем, вылетело бы мне ТВ в копеечку (как оно ранее мне и вылетало на старой квартире).

Куда идти, кого искать? Сибирских сетей (тоже нравятся) в моей квартире нет (есть Академ.орг, который под патронажем СибСетей, но он ещё дороже ЭГ), есть Ростелеком, у которого какой-то непонятный преобразователь, который мне нафиг не нужен, у МТС не оказалось технической возможности подключить ТВ (изначально я переносила сюда их договор с Интернетом+ТВ, потом мучалась с отключением ТВ, потом с отключением, а точнее выводом остатка денежных средств, в итоге походами в офис выбила злочастные 200 р. (от меня просто так не отвяжешься). А жаль, что такое качество обслуживания, ведь у них самый стабильный канал связи).

Таким образом, решила я подключить Дом.ру по новогодней акции (у родителей парня Дом.ру полгода, вроде норм). Пришёл ко мне Меняйлов Максим (время монтажа было с 11 до 14, пришёл в 12:30 где-то), подождал, пока я немножко пообщаюсь с соседкой по тамбуру, которая удивилась, что я опять что-то подключаю. Осмотрел мои провода, спросил, по ним пускать (были от ТВ Академ.орг и кабель от Инета ЭГ), я согласилась. Попросил удлинитель, потому что его перемёрз или тупо вышел из строя, и не работал, к сожалению. Просверлил дырочку в стене тамбура, чтобы подвести кабель от их стояка к моим проводам и чтобы они не висели, закрепить их пластиковыми крепежами. Проверила - закрепил. Попросил веник и совок, чтобы подмести за собой. Проверила - подмёл. Спросил, где можно помыть руки, сказала что в ванной, там же, он, видимо, и смыл пыль.

Потом пошёл настраивать приставку. Поставил её на установку и пока она делала свои дела, настраивал мне роутер (роутер мой). Спросила его про приложение ТВ-Пульт на мобильном, сказал, что это только для понтовой приставки, а вот Дом.ру ТВ и Агент работают (Дом.ру сама пару дней назад тестила заранее). Открыл окно Спидтеста, показал текущую скорость, объяснил, что по тарифу она от 70 до 100 Мб/сек. Я спросила, есть ли снижение скорость от торрентов или нагрузки на сеть. Он сказал, что это скорее зависит от того, какие настройки сетевой карты и куда посылается запрос, если до российских серверов, то всё однозначно норм, если до зарубежных, то тут вариативно. Спросила, а что в приложении Дом.ру ТВ фильмы были платные, это потому что я под другим провайдером заходила? Он ответил, что часть фильмов платные, а часть нет.

В это время догрузилась приставка. Максим показал мне работу всех необходимых кнопок: как листать каналы, как получить информацию о текущей передаче, как выйти в ТВ-гид (ТВ-программа, она у Дом.ру каким-то таймлайном), какие стрелки в каком режиме работают, какой у меня вообще видеовход (AV), для чего нужен их информационный канал, какие каналы по каким группам и тарифам разбиты, дал брошюры инструкций, показал мой номер договора, пароль, телефон колл-центра, рассказал о программе бит, показал систему отслеживания платежей, сказал, что система платежей постоплатная с 21 по 1 число каждого месяца. Я сказала, что вот я сейчас плачу 431 рубль (1 рубль первый месяц январь по акции, 30 за подключение и 399 за февраль), потом я 21 марта буду платить? Он подтвердил. К сожалению, у меня карта Маэстро, поэтому через ЛК заплатить не удалось, он объяснил, что подходят только ViSA и MasterCard (это камень в огород call-центра, вы чего не предупредили?) На счастье у меня оказалась в наличке 1000, но у Максима было 500 и две 100ки. Я отдала ему 1031, он мне отдал 600. Выписал квитанцию. Я спросила, когда и как поступят деньги на счёт. Он сообщил, что завтра, что он приходит, сдаёт квитанцию и уже во внутренней системе деньги поступают на мой счёт. Я спросила, а что, если не придут (я всегда рассматриваю негативный вариант развития событий)? Он сказал, что тогда надо позвонить в колл-центр и сообщить номер квитанции. На прощание он подарил мне магнит Дом.ру.

Вообщем, Максим с достоинством пережил испытание такой занудой как я, оставаясь доброжелательным. Сижу вот, пишу с их Интернета отзыв. Пока всё устраивает. Я буду следить за развитием событий. ;-D

Добрый вечер! Спасибо за столь подробный отзыв! Надеемся, что за время пользования никаких проблем не возникло. В случае неудовлетворенности качеством услуг просим обращаться в техническую поддержку.

  • 0

7 комментариев

Реклама не загрузилась