Новосибирск

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • Вокзал-Главный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я долго терпела и вообще не собиралась писать отзыв, но сегодня была последняя капля.
Осторожно, будет много букв!
Начну с того, что этим провайдером пользовалась более трех лет и принципиальных нареканий к их работе не было, пользовалась комплексным предложением интернет + тв за 600 рублей. 25. 11.2015 я обратилась в тех поддержку с просьбой...

Показать целиком

Я долго терпела и вообще не собиралась писать отзыв, но сегодня была последняя капля.
Осторожно, будет много букв!
Начну с того, что этим провайдером пользовалась более трех лет и принципиальных нареканий к их работе не было, пользовалась комплексным предложением интернет + тв за 600 рублей. 25. 11.2015 я обратилась в тех поддержку с просьбой отключить тв, и интернет заменить на тариф "моно1" за 350 рублей. Оператор сообщила, что тариф изменится с 1 декабря. Позже дома мы все таки решили, что допользуемся комплексным предложением до конца года, а с января перейдём на другого провайдера. 26 или 27 ноября я обратилась в тех поддержку с просьбой отменить смену тарифа и оставить тв, если это возможно. Оператор ответила, что приняла заявку на отмену, и сказала, что никаких проблем не возникнет, уточнила мой контактный номер. После этого началось самое интересное. 1.12.2015 у меня перестал работать интернет. Звоню в тех поддержку, спрашиваю в чем дело. Оказывается у меня долг, т к комплексное предложение больше не действует, а просто интернет нужно оплачивать на месяц вперед, то есть я должна оплатить за декабрь. Я говорю о том, что оставляла заявку на смену тарифа, на что оператор сообщает, что такой заявки нет, и более того, интернет за 350 мне никто не подключил, и действует у меня архивный тариф за 565 😨😨😨 рублей. После долгих разбирательств мне обещали сменить тариф на "моно1" и чтоб интернет заработал предоставили обещанный платёж, сказали что все работать будет через 15-20 минут. И угадайте что? Интернет так и не заработал. Звоню опять, делаю заявку на техника. На следующий день он приходит, проводит в подъезде полтора часа 😲, после чего меняет молча на роутере настройки, вводит их, опять же молча на телевизоре и планшете моей мамы и уходит. Прихожу после работы домой, включаю вай фай на телефоне, а он запрашивает логин и пароль! Естественно мама не в курсе, так как ей техник ничего не сказал.
Снова звоню, пытаемся со специалистом поменять настройки, ничего не выходит. Сбрасываю настройки на роутере, теперь вуаля, интернет работает, хоть и без пароля. Но недолго музыка играла, ровно через 30 минут снова всё перестало работать. Звоню в очередной раз, объясняю всю ситуацию, говорю, что буду отказываться от их услуг, чтобы с меня сняли обещанный платёж, меня долго уговаривают и извиняются. На следующий день вообще начали звонить моей маме и диктовать какие настройки и где сделать, вдруг заработает, довели её до того, что пришлось вызывать скорую, потому что сильно поднялось давление, вечером прихожу я, успокаиваю её, звоню в тех поддержку, говорю о том, что звонить по всем вопросам только мне и только после 18:00, я не могу в рабочее время разговаривать. После этого звонки совершаются только на мой номер, но только в промежуток с 12 до 15 часов дня 😡
6.12.2015 я еду расторгнуть договор, составляю претензию, на то, что интернет не работал, соответственно платить обещанный платёж я не буду, а только услуги связи за ноябрь в размере 599 рублей, прохожу на кассу, там кассир называет сумму 507 рублей (???) Специалист Елена, которая расторгала договор, говорит кассиру, о том, что денег с меня брать не нужно, что я оплачу долг, когда рассмотрят мою претензию и в ответе укажут какую сумму нужно оплатить. Срок рассмотрения претензии по закону о связи 60 дней. Ну ок, думаю, заплачу через два месяца.
11.01.2016 сотрудники данной компании звонят моей маме и говорят, о том, что у вашей дочери есть задолженность, и что её нужно прямвотщас оплатить. На её доводы про претензию, оставленную в офисе компании, специалист сообщает, что никакой претензии она не видит на моем договоре, а только расторжение,хотя у меня даже корешок есть с номером и подписью специалиста, в общем снова доводят человека чуть не до истерики. Пока это конец истории, я прям жду, когда они позвонят мне лично, очень хочется с вашими сотрудниками пообщаться.
Итог: теперь эта компания стала для меня новым образцом филиала Ада на Земле.
Договор номер 540004513812, это так, на всякий случай, если они читают отзывы, в чем я сомневаюсь.

  • 1

14 комментариев

  • какой бардак там у них, ужас просто.

    Ответить
  • Я уже почитала отзывы, и поняла что все проблемы как раз и начинаются с расторжения договора)

    Ответить
  • измором хотят взять, что ли:))

    Ответить
  • кстати, расторг без проблем, но на цирк при этом посмотрел.

    Ответить
  • я их ненавижу, звонят ежедневно, безумно навязчивые

    Ответить
  • Мало того, что ежедневно, я на работе, если, то сбрасывают звонок, не могу разговаривать, так они все равно продолжают звонить через минуту после сброса

    Ответить
  • Добрый день! Договор 540004513812 был расторгнут на основании заявления 05.12.2015, тогда же было принято заявление о перерасчете. Ответ на заявление (Вх- 12506 от 05.12.2015) был направлен 20.01.2016 посредством курьерской службы. Если Вы не получили ответ, то может повторно обратиться в центр сервисного обслуживания, где Вам будет предоставлена копия ответа на заявление (с обоснованием отказа в перерасчете). 20.01.2016 Вы внесли оплату на договор 540004513812, по которому не было задолженности по абонентской плате. Этот платеж был перенесен на договор 540004513812_upd (Комплексное предложение) с задолженностью по абонентской плате. В настоящий момент компания не имеет к Вам претензий по исполнению обязательств по указанным договорам. Информационное обслуживание более осуществляться не будет.

  • Ну надо же! Не прошло и полгода, вы вдруг решили ответить 😁 Ещё бы вы ко мне претензии имели. Извинений за тонну потраченных нервов я так понимаю не будет? И кстати ответ на претензию от вас не поступал, я думаю вряд ли его вообще отправляли

    Ответить
  • я не совсем поняла - как введением настроек можно человека до вызова скорой довести? маму вашу материли что ли? или орали на нее?

    Ответить
  • я именно про первую описанную ситуацию, в не вторую, где ей сказали, что есть только заявка на расторжение

    Ответить
  • Нет, просто ей бесконечное количество раз предлагали сделать с роутером одни и те же действия, хотя она им говорила, что мы всё это делали неоднократно, после чего оператор как робот снова то же самое повторял. (типа отсоедините провод, нажмите на роутере кнопку, и т д), причём провод роутера находился за стеллажом и маме приходилось его одной отодвигать, т к я на работе была.

    Ответить
  • Выбешивают такие непонимающие люди с другой стороны линии...

    Ответить
  • Боясь подобных моментов я кстати, на себя все договоры оформляю подобные.

    Ответить
  • Так вот именно, что договор на меня был оформлен, просто один раз звонила мама, и они её сохранили, как контактный номер, хотя у них и мой телефон был. Просто она в силу воспитания их не могла послать, поэтому выполняла все указания оператора, и когда они ни к чему не привели, она очень сильно переживала, что это она что-то не так делала, а человек в возрасте, вот давление и вскочило.

    Ответить
Реклама не загрузилась