Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 220 м
  • Вокзал-Главный 330 м
3

Пользуюсь их услугами с ноября 2014 года. За это время ТРИ раза заменили цифровую приставку. К аналоговому ТВ, к телефонии и интернету претензий не возникало. Тьфу, тьфу, тьфу... Но цифровое ТВ - это что-то... То телегид не работает, то настройки сбиваются, а последняя "фишка" - это подтормаживающий архив передач (есть у них такая функция). Общение со "специалистами" на эту тему просто описывать не хочется. Все рекомендации сводятся с выключению оборудования из сети или к сбросу заводских установок. Когда говоришь, то все это уже было сделано, но не помогло, отправляют проверить целостность кабеля и его соединений. Дальше просто переключают на "ответственного специалиста", который начинает все то же самое заново. Единственное, что мне порекомендовали, это включить у себя компьютер и протестировать работу интернета в том числе его скорость. Ребята, я за что вам деньги плачу? Это, по вашему, я должен за свои же 1300 рублей в месяц (далеко не средний кстати ценник) выполнять вашу же работу. Тестировать оборудование? Ну нет уж, извините. Давайте как-нибудь сами. И еще, уважаемые топ-менеджеры компании, сегодняшняя ситуация на рынке труда позволяет укомплектовать штат ваших операторов квалифицированными специалистами, и справедливости ради, стоит отметить, что иногда на таких попадаешь. А есть такие товарищи, которые тебе просто не слушают, перебивают, не отвечают на твои вопросы, короче говорят по бумажке, которую им выдали, а вчера, например, просто бросили трубку. (Перезвонил, попал на другую девушку - небо и земля. Все объяснила, никуда не гоняла, никуда не переключала, приняла заявку, а ей пятерку потом поставил). Я понимаю, что у них установка, ни в коем случае не признаваться в технических проблемах со стороны компании, таких как количество абонентов дома, превышающее возможности оборудования, установленного на этом доме, и пр., и такая ситуация заставляет их выставлять клиента практически дураком. Это очень не приятно, это очень раздражает, по крайней мере меня. Примите меры, в общем... Вы не одни на рынке. Ставлю вам тройку, в надежде на исправление ситуации.

Добрый вечер! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, и мы обязательно проверим качество услуг и работу специалистов.

  • 3
  • 0

1 комментарий