Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
1

Подключалась к дом ру года 3 назад, пользовалась месяца 4, потом сменила место жительства. О том, что нужно ехать в офис и расторгать с ними договор, я честно говоря как то и не знала. До этого был ЭГ, они сами расторгли договор в одностороннем порядке после полугодового отсутствия с меня оплаты, т к инетом не пользовалась. Ноооо Дом ру работает иначе!!!!😱😂 они загнали меня в минус 10 т р и спустя где-то год стали названивать и требовать от меня оплаты! За что спрашиваю? За то, что не пользуюсь их инетом? Отвечают баланс был минус столько то, а вот к этой сумме они приплюсовали какие-то штрафы!!! Я офигела! Штрафов на 10 т р!!! Сказала, что не собираюсь оплачивать их дурацкие штрафы и платить за то, чем не пользуюсь. После этого мне начали названивать коллекторы! Поназванивают, потом на пол года исчезнут, потом опять названивают. Те короче тоже не добились от меня никаких денег.😈 потому что нефиг! Совет: либо расторгайте договора с дом ру в офисе, либо вообще к ним подключайтесь! Все нервы вытреплют!!! Вот эл. город гораздо порядочнее и отзывчивее к своим клиентам! Сейчас снова пользуюсь их услугами, очень довольна!

Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, проверим ситуацию с начислениями, так как при не оплате услуг в течение 21 дня, следующими за месяцем пользования услугами, доступ к услугам блокируется и начисления абонентской платы автоматически прекращаются, то есть долг не увеличивается.

  • 7
  • 0

11 комментариев

  • Да уж. Как можно самое элементарное не знать. При подключении вам выдавали оборудование и далее оказывали услуги. Если вы не пользуетесь, будьте добры сдайте оборудование и расторгайте договор. Тем более это все прописано при заключении.
    Что за отговорка "я не знала" - от не знания не освобождает от не уплаты.
    У меня была ситуация - что я пользовалась услугой Ростелекома и оформлен договор не на меня. Так вот как только стал минус на счету - операторы звонили и просили либо пополнить, либо сдать оборудование и расторгнуть договор. Все просто. А потом не жалуйтесь, что вам звонят коллекторы. Сами себе проблемы создаете.

    Ответить
  • во-первых тут никто не жалуется! А рассказывает свой опыт работы с этой конторой. Во-вторых! Какое оборудование!? Провод надо было им отрезать, свернуть в моток и привезти в офис!? Поясняю ещё раз для умников: до этого была такая же ситуация с Электронным городом, они после полугода позвонили, поинтересовались, намереваюсь ли я дальше пользоваться их услугами, я ответила - нет, и они просто расторгли со мной договор в одностороннем порядке, без всяких поездок в офис. Надеюсь теперь вам стало яснее!

    Ответить
  • конечно и до этого было ясно все) я вам ни чего не предъявляю )) мне интересно почему - если вам звонили и надоедали про оплату услуг.. Почему самой нельзя было позвонить на горячую линию или в офис и разобраться )) и попросить чтобы отключили вам услугу )) ну я бы так сделала ) в противном случае в блок ))

    Ответить
  • Анюта, по закону никто в офис ехать не обязан. Это обычная бандитская практика дом.ру;
    Отключать оператор имеет право в одностороннем порядке при неоплате. Шрафы никакие требовать нельзя, можно лишь требовать реально понесенные затраты и то только через суд! То что делает дом.ру - это просто бандитский беспредел!

    Ответить
  • ну возможно )) у меня от предыдущих хозяев остался роутер Ростелеком )) и там пошёл минус .. И позвонили им .. Они мне) чтобы не был конфликта пошла сдала и договор расторгла ))

    Ответить
  • Добрый день! Пожалуйста, укажите номер Вашего договора, проверим ситуацию с начислениями, так как при не оплате услуг в течение 21 дня, следующими за месяцем пользования услугами, доступ к услугам блокируется и начисления абонентской платы автоматически прекращаются, то есть долг не увеличивается.

  • Во-первых у меня уже и договора нет! А во-вторых, получается, что ваши слова с действиями очень расходятся. Да и разбираться в этом обстоятельстве уже нет необходимости. Отзыв оставила для возможно будущих ваших клиентов, поделилась опытом, а люди уже пусть сами думают, какого оператора выбирать.

    Ответить
  • Если у Вас не сохранился номер договора, можете указать адрес предоставления услуг, например, в личном сообщении. Нам бы очень хотелось разобраться в данной проблеме, чтобы в будущем наши Абоненты не сталкивались с подобными ситуациями. Разве не для этого создан Flamp - помогать компаниям наладить диалог с клиентами, а значит, и улучшить качество услуг?

  • Один в один ситуация у меня была 4 года назад, только мне звонить стали когда долг волшебным образом возник в 2500 рублей, инетом я точно не пользовалась, т.к.квартира на продажу была выставлена и я уже в ней не жила. Но я заплатила... А вы пишите что блокируете в течение 21 дня, что то не сходится у вас..

    Ответить
  • К сожалению, 4 года назад такая ситуация, действительно, могла возникнуть, но с 2014 года введена новая система, которая блокирует доступ к услугам через 21 день при неоплате прошлого месяца пользования, с этого же момента перестает начисляться абонентская плата.

  • С 2014-го? Не сочиняйте! Мы съехали со съёмной квартиры в октябре 2014-го и интернетом вашим с тех пор не пользовались, и вы мне ещё весной 2015-го звонили, требуя заплатить долг. Хотя на тот момент мы вашими услугами не пользовались почти полгода.

    Ответить