Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
2

Пользовался Инет+ТВ два с половиной месяца, перешел к ним из ЭГ . Налаживали инет у меня три дня... приставку дали б/у - у ней были глюки... после 4-5 обращений с неполадками - заменили на новую через 1,5 месяца. в январе самовольно подключили доп пакет. При уходе от них насчитали долг 87 рублей за 1 день в феврале. Как объяснил их менеджер при расторжении договора клиент теряет все акционные скидки и должен оплатить по полному тарифу. В моём случае это 1 день (пакет L). если бы уходил в конце месяца - то насчитали бы 2700 как минимум по таким расценкам. Так что если будете уходить - уходите в начале месяца. Но в выходные отключится по телефону невозможно - отсутствует менеджер. Тогда только в офис с паспортом и оборудованием, чтобы не насчитали лишнего.
По качеству ТВ сигнала и скорости Инета существенных претензий нет - ушел из-за отсутствия нужных каналов в их сетке ТВ.

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем благодарны, если укажите номер Вашего договора, это поможет нам проверить работу специалистов.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Жесть, все хуже и хуже! Оценка у вас высокая для них)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем благодарны, если укажите номер Вашего договора, это поможет нам проверить работу специалистов.

  • Хм... а что собственно вы будете проверять по моему договору? 1) то что техник не смог наладить стабильную работу инета в течении 2-х дней? так если бы я захотел я сразу же начал жаловаться.... сейчас смысла не вижу в разборе полетов...2) то что мне подключили доп пакет по ТВ - так я уже разбирался с вашими менеджарами - о они намертво стояли на том что именно я - и только я мог подключить данный пакет из своего личного кабинета. 3) или вы будете разбирать правомочно ли мне при расторжении договора насчитали плату без акционных скидок? Если да - достаточно оставить комментарий о том - что ваши менеджеры совершили ошибку и действовали неправильно. Лично мне не надо возвращать 87 рублей....

    Ответить
  • Номер договора нужен для: 1) проверки работы техника. Вы не стали жаловаться, но нам важно, чтобы специалисты выполняли свою работы качественно и в срок, поэтому нам "разбор полетов" необходим 2) чтобы проверить правомочность оплаты без скидок, так как все зависит от конкретного тарифного плана, и, снова, оценить работу менеджера мы сможем только подняв Ваше обращение. Если Вы не хотите указывать номер договора в комментарии, можете написать его в личном сообщении. Будем очень признательны!

  • Мой номер 540007315343..... Пытайтесь улучшить работу своих служб.
    Но моё личное мнение... это будет мало эффективные действия, т.к. просчеты и "напряги" в большей мере относятся к организаторам обслуживания, т.е. возможно и лично к Вам "официальному представителю", и только потом к сотрудникам, которые вынуждены действовать в рамках заданной конфигурации. Именно поэтому я поставил вашей фирме 2 звезды , а не одну.

    Ответить
  • Здравствуйте! Для того, чтобы не осталось недопонимания, ответим подробно. По поводу б/у приставки: Вам в момент подключения установили новую приставку в аренду. Замена производилась по неисправности оборудования бесплатно техником сервиса (любое оборудование по той или иной причине может выйти из строя, в том числе и новое). Дополнительный платный пакет каналов VIASAT Премиум HD был подключен в момент занесения заявки менеджером на 3 месяца по акции «Viasat Premium HD 3 мес. за 1 руб.». В договоре о подключении данного пакета по выше указанной акции информация прописана, Вы своей подписью подтвердил согласие со всеми пунктами договора. Отключение произведено с закрытием договора. Вы в общей сложности за данный пакет заплатил 2 руб. 84 коп. Для расторжения договора Вы обратились 04.02.2016. Договор был закрыт по заявлению с 05.02.2016. За 4 дня было начислено 124 руб. 97 коп. по тарифу «Пакет L»: абонентская плата по данному тарифному плану составляет 785 руб. + 119 руб. за антивирус + 1 руб. за пакет каналов VIASAT Премиум HD + 1 руб. за услугу Телеархив (данная услуга также подключена по условиям договора по акции на 3 мес. с а/п 1 руб. за 1 мес.): (906 руб. / 29 дней )*4 дня = 124 руб. 97 коп. Если бы Вы решили расторгнуть договор в конце месяца, то за месяц, в соответствии с Вашим тарифным планом, было бы начислено 906 руб., а не 2700 руб. Надеемся, мы смогли разъяснить ситуацию. Спасибо за обращение!

  • Ну вот... Вы всё и разъяснили ... жаль только что такое разъяснение мне никто не предоставил в момент моего ухода от вас... была названа конечная сумма 87 руб с копейками (как я теперь понимаю она получилась из вычитания из 124-97 остатка на счете 37 руб с копейками). Антивирус я выпустил из виду (считая что он включен в общую стоимость оплаты) отсюда и мои неправильные расчеты. Предлагаю вам внедрить такие подробные расчеты и предоставление их клиенту при расторжении - меньше будет отрицательных отзывов. в последствии. С такими расчетами я бы поставил вам 3 звезды.

    Ответить
  • Спасибо за Ваш отзыв! Передали его руководству для проведения обучения со специалистами.