Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
1

Полное безобразие!!! Пользуюсь услугами: домашний телефон и кабельное телевидение. Ежемесячно оплачивала 645 рублей -именно такая сумма значится в смс-сообщениях от Дом.ру. Сегодня мне отказано в пользовании телефоном, т к у меня задолженность 25 рублей! Оператор сказал акция закончилась! Какая акция? Кто об этом меня уведомил заранее? Оказывается я должна платить уже 670 рублей. Старший специалист ничего толком не объяснила. Оказывается это я сама должна иметь личный кабинет и там узнавать информацию. Нет у меня этого кабинета и не обязана я его иметь. полное нарушение моих прав как потребителя услуг. Пишу жалобу в Роспотребнадзор.

Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 5
  • 0

6 комментариев

  • Мне кажется за полгода этот провайдер стал самым худшим в городе.

    Ответить
  • Компания , конечно, оповещать должна о изменении цены. Думаю, в договоре это всё указано. Но чтобы писать жалобу в Росподребнадзор из-за 25₽, как то смешно ))
    В любом случае , уверена, компания найдёт лазейку в своём договоре. И это будет попросту потраченное зазря время.

    Ответить
  • В Роспотребнадзор написать 10 минут через сайт.
    И это очень хорошо работает.

    Ответить
  • Не в 25 рублей претензия, а в принципе в отношении. Даешь услугу потребителю - будь любезен выполнять свои договорные отношения в полном объеме и по закону. Клиент не обязан лазить каждый день в личный кабинет, а вот оператор ОБЯЗАН оповещать о подходящей к концу акции. Я со своим договором консультировалась с юристом, в итоге с этим договором только в уборную. Он не дает никаких гарантийных обязательств, нет синих печатей и оригинальной подписи уполномоченного лица. В ходе разговора с ним, выяснилось, что в Роспотребнадзор обращались бывшие клиенты с "задолженностью" более 3000, там тьма заявок на этот провайдер. Того обманули на 25 р, того на 30, того на 500, а другого на 2000, не хилая прибыль получается. В договоре нет никаких лазеек. Мы в итоге тоже остались должны месячную АП, нам никто не сказал, что постоплата, а в договоре просто прописано, что надо оплачивать до 1 числа, при расторжении договора про задолженность ничего не сказали. Общалась с руководителем, просила назвать пункт договора, где прописаны условия оплаты (какая у нас именно предо или после), она не ответила, потому что просто в принципе это не указывается. Написала претензию в Роспотребнадзор, от нас отстали.

    Ответить
  • Добрый день! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.

  • 540002944368

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет