Новосибирск

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • Вокзал-Главный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дом.ру, ваши менеджеры названивают нам по сто раз с предложением услуг, рассказывают про услуги, мы задаем вопросы, выслушиваем информацию и отказываемся от ваших предложений каждый раз. на сто первый раз один из нас говорит, что ознакомится с предложением в сети и даст свой ответ тогда. при очередном звонке вашего менеджера нам домой мы ясно,...

Показать целиком

Дом.ру, ваши менеджеры названивают нам по сто раз с предложением услуг, рассказывают про услуги, мы задаем вопросы, выслушиваем информацию и отказываемся от ваших предложений каждый раз. на сто первый раз один из нас говорит, что ознакомится с предложением в сети и даст свой ответ тогда. при очередном звонке вашего менеджера нам домой мы ясно, спокойно, аргументировано вам даем понять, что ваше предложение невыгодное и нам оно не подходит, наш провайдер вот уже лет так 10 предлагает нам лучшие условия за меньшие деньги. а еще не жульничает, а называет сразу цену, вот без этих всяких "стоит столько-то, но вот вам персональная скидка от менеджера". на этом вы не успокаиваетесь, вы звоните нам еще раз, мы - снова очень спокойно и однозначно, я замечу - даем вам понять, что нам по-прежнему неинтересно ваше предложение. но затем заявляетесь к нам домой! вопрос: зачем, что это было такое, я вас спрашиваю? что за давление на людей?
да, ваши менеджеры вежливы, по возможности отвечают на наши вопросы и с удовольствием проконсультируют по услугам, но я категорически против ваших методов продвижения услуг, я считаю, что это хамство и свинство.

таким образом: консультация по услугам компании - отличная, методы маркетинга, сами предлагаемые услуги - мне такое не нравится и мне такое не надо.

Спасибо Вам за обратную связь! нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Спасибо, что помогаете нам улучшать наш сервис.

  • 0

3 комментария

  • Говорят, ещё и кабель обрезать могут. Поэтому когда домрушники приходят ко мне, я потом внимательно поглядываю в глазок: уедет на лифте, или пойдёт отслеживать, куда ведёт кабель?

    Ответить
  • напишите заявление в Роспотребнадзор. На сайте есть электронная приемная. 10-ти минут не займет вашего времени

    Ответить
  • Спасибо Вам за обратную связь! нам очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Спасибо, что помогаете нам улучшать наш сервис.

Реклама не загрузилась