Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 220 м
  • Вокзал-Главный 330 м
Alena Davudova написала 2 отзыва об этом месте
1

Интернетом не пользуюсь уже более года, роутер пришлось отдать следующему квартиранту, роутер мой, но дом ру прошил его под себя и прошивку отказался снять, хоть и признал что оборудование не его. Сейчас интернетом в той съемной кв вообще не пользуются, все съехали и кв хозяин продал, а договор так на мне и остался и смс приходят- в первый мес дом ру просит внести 730р, это сумма по тарифу и понятно все, но га второй месяц непользовагия инета дом ру уже просит 1216р. Почему вдруг сумма долга выросла, ведь раньше если долг 730р, скорость ине а падала до 0. Почему долг увеличился? Если дальше ишнорировать дом ру, как они игнорировали меня на мои многократные просьбы снять прошивку с моего роутера (хотела подключить в своей новой кв другого провайдера и подключила именно другого провайдера, полностью недовольна дом ру, даже как у них именно девущки хабалисто разговаривают по телефону). Наверно надо идти и расторгать договор в офис, а сумму долга пусть прощают, за то что прошили мой роутер и отказались снимать прошивку. А если нет, то в полиции мне сказали- сходить сначала к ним в офис, написать жалобу на счет прошитого роутера и только потом придти написать заявление в полицию. Надо мне с годовалым ребенком сходить и выделить время для столь занятного мероприятия. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ДОМ.РУ. А ЛИЧНО ДОМ.РУ.-ДАВАЙТЕ Я ВАМ ПРОЩАЮ РОУТЕР, А ВЫ МНЕ 1216Р И ДОГОВОР РАСТОРГАЕМ С ОДНОГО МОЕГО ПРИХОДА К ВАМ В ОФИС. МОЙ НОМЕР ДОГОВОРА 540004878265

Добрый день! Спасибо, что указали номер договора, чтобы мы могли прояснить ситуацию. Как мы выяснили, специалист абонентского отдела проинформировал Вас о переоформлении на другое лицо (это произошло 17.09.2015), но впоследствии в офис по этому вопросу никто не обратился.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Вам и не надо этим .... прощать 1261 рубль. Они их еще в суде доказать должны сперва! А то что вас СМСками донимают - за это надо заявление писать в соответствующие органы.

    Ответить
  • Спасибо, чуть в другую сторону направили мой взгляд на эту ситуацию с дом.ру)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо, что указали номер договора, чтобы мы могли прояснить ситуацию. Как мы выяснили, специалист абонентского отдела проинформировал Вас о переоформлении на другое лицо (это произошло 17.09.2015), но впоследствии в офис по этому вопросу никто не обратился.