Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 220 м
  • Вокзал-Главный 330 м
1

После 4-го обещанного по телефону снижения тарифа и невыполненного обещания горю желанием поделиться ситуацией.
В феврале мне позвонила девушка и предложила воспользоваться акцией как постоянному клиенту и снизить платеж с 600 до 500 и при этом еще какие-то плюшки получить. Я согласился, однако в след месяце начисленный платеж остался 600.
В Апреле обратился за разъяснением, после длительных выяснений обстоятельств и обращения в тех. поддержку ребята пообещали с апреля перевести на пакет Л при этом платеж будет 500. (Оплатил 610)
В начале мая пришло напоминание Оплатите 800. В очередной раз по телефону "Специалист" разъяснил, что акция подключена и будет 500, это просто неверное сообщение в личном кабинете все поменяется в ближайшее время. (Оплатил 500)
Наступило 21-е Мая - интернет отключили, долг 337 р. Звоню - долго выясняют предлагают оплатить, а они напишут претензию - уже сильно хочется послать "Специалиста" в дальнюю дорогу - оплачивать отказываюсь, настаиваю на немедленном включении интернета. В итоге он подключает ОБЕЩАННЫЙ ПЛАТЕЖ и обещает направить претензию на которую в течении 3-х дней ответят.

РЕБЯТА ПОСЛЕ ТАКОГО СЕРВИСА ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ВАШИХ УСЛУГ НАВСЕГДА!!!

Но пока лень нового поставщика услуг искать. Подождем чем закончится май. № договора 540007180073.

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за ошибку специалиста. К сожалению, Вам своевременно не поменяли тарифный план и не проставили Акцию. Работа с некомпетентным сотрудником уже проведена, Ваша проблема решена. Спасибо, что следите за качеством наших услуг и помогаете его улучшать. Выражаем вам благодарность, что остаетесь нашим абонентом несмотря ни на что.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Чем кончится у вас, так это тем, что 337 рублей продадут коллекторам :)

    Ответить
  • Не тебя одного так развели.мне вообще их оператор на вопрос,,вы просто тупо на......ваете клиентов и вытяиваете из них бабки?,,честно ответил ,,ДА,,

    Ответить
  • Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за ошибку специалиста. К сожалению, Вам своевременно не поменяли тарифный план и не проставили Акцию. Работа с некомпетентным сотрудником уже проведена, Ваша проблема решена. Спасибо, что следите за качеством наших услуг и помогаете его улучшать. Выражаем вам благодарность, что остаетесь нашим абонентом несмотря ни на что.