Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
scandinav написал 11 отзывов об этом месте
1

"Пришла пора - пора ругаться... С ума сошедшее Дом-ру..." (подражание Олегу Митяеву). Да, эта прибабахнутая контора больше месяца без пакостей не выдерживает - то ли бесы крутят, то ли внутри какая зараза вроде цепня. На 5 мая - вырубание интернета в весьма ответственный момент. Что это злонамеренная подляна - понятно сразу, а эвонок по номеру 2-84-55-00 - это не для удовольствия, а для проформы (так положено). Из ответов молодой глупышки заметно, что к звонку этому готовились, терпением запаслись, дабы эпитеты слушать. Плюс нервы клиенту мотать - около часа глупышка этим занималась. И ничего путного так и не произнесла. Заставляла включать - выключать роутер, чего и без нее знали и делали... Прочие бредни клиент встретил негодованием и встал в позу. И, вдруг интернет включился так же загадочно, как и вырубался. Девка-глупышка тоже заупрямилась - называться не захотела, хотя и положено. Ее спросили: типа "в отзывах вас называть как - иди...й? Ответила: "Да". Ну и ладно.
Нет, не ладно. И с телефонией снова пакостили: звонки блокировали, в разговоры встревали. А 21 мая вырубили ТВ. Около 16 часов стоило выйти из дома минут на ...цать - оба-на: "включаешь - не работает". По темному экрану блуждает темная фраза "Нет сигнала". И снова звонок по 2-84-00-55. Формальный. Отвечает Сергей с прежней долей иди...зма: долго выспрашивает про номер договора, ФИО клиента и домашний адрес. И все для того, чтобы затем отделаться бессмысленными общими фразами про "временное ограничение" услуг, про "специалисты выехали", про ориентировочное время устранения... Вот его называть не хотел - упирался. произнес массу других пустых слов, убивая время... Но в конце концов назвал "17-42". В это время, естественно, ничего не исправилось. А на второй звонок по тому же номеру ответила Татьяна и после столь же тупых препирательств назвала другое "контрольное время": 19-00. Но и оно оказалось блефом. Тогда формально начертал в "онлайн - консультанте": "Эй, вредители! Когда включите вырубленный вами в очередной раз ТВ?!." Тут в диалог вступила Мария Горбачева и сразу же стала выяснять номер договора, ФИО клиента, домашний адрес... Чтобы вновь не сказать боле ничего путного. Кроме разве что очередного "ориентировочного срока" - 20-30. Дать бы вам почитать сию переписку - вот поржали бы... Да, Маня оказалась поумнее предыдущих коллег, отчего диалог смахивал на плохонький (школьный) КВН. На "разминочный" вопрос: "А вашу д...ную контору закрывать не пора? Прямо наглухо, прямо насовсем?" - она ответила: "Данный вопрос не относится к услугам компании". Ну? Классно? Не все же потеряно, а? Могут же, когда захотят? Но почему только по части негатива, только назло и во зло? Да наплевать! На кол! Или на - кол! А ТВ опять не работает, хоть очередной срок и прошел. Значит, жахнем по г...ам из орудий других калибров (отзовиков).

  • 10
  • 0

21 комментарий

  • Качество связи, увы, у них стало просто невыносимым.
    Операторы запудривают мозг с требуя играть в бубен в роутером, хотя все пинги и трасерты показывают что проблемы на их стороне.

    Ответить
  • Ну вот! Вот же голос разума! Только толку нет... Включаешь - не работает!

    Ответить
  • И в 20-30 не работало, и в 1-19, как пообещала Екатерина Доброделова из онлайна. Она же переспросила, может ли ЕЩЕ чем-то помочь. Пришлрсь ответить вопросом на вопрос: "Еще? А вы уже кому-то чем-то помогли? Кому, где, когда и чем? Не таитесь - откройтесь мне..." Тут Кате то ли почудилось что-то не то, то ли... Заторопилсь, засуетилась и покинула диалог. Не жалко. Жалко, с Татьяной по телефону не до конца выяснилось... Она заявила, будто отвечает из Челнов. Надо ж было переспросить, уточнить: каких Челнов? Может пару букв перепутала - может хотела сказать "членов" (общества "Буревестник", например). К такому варианту подошли бы и "Набережные", и "прибрежные - всякие. Фигня все это. Главное, сигнал появился около 10 часов в воскресенье. Можно было бы поверить, что домрушные "слесари" работали ночью, если бы не 2 нюанса. Первый - сетку вещания не сбили. Второй - работы велись "удаленно", как написала в онлайне Е. Доброделова. То есть из своего бункера вырубали - оттуда и включили? Нормально. Вечер испортили, хоккей посмотреть не дали. А финны воспользовались этим и "нагнули" Россию.
    И у россиян еще один год - под откос...

    Ответить
  • А не пора ли сменить провайдера? Или конкуренты дом не подключают?

    Ответить
  • Давно пора, да не на кого. МТС - вообще кошмар: делать ничего не умеют, не хотят - только деньги вымогать да жульничать. Ростелеком может поспорить с МТС за 1 место в плане кто хуже и у кого покрышка круче. Сиб. сети - о них болтают всякое, что оптимизма не добавляет. Электронный город - подозреваю, что это дублер Дом-ру, созданный специально для того, чтобы люди перебегали туда-сюда. Им это выгодно, так как возникает путаница - та самая "мутная вода", где ловить прибыли легче. Клиенту же менять провайдеров и невыгодно, и хлопотно, и несолидно. Ответил?

    Ответить
  • Электронный город с конца 90-х работает, никакой он не дублёр. У меня к ЭГ в плане скорости и сервиса никаких нареканий за пять лет не было, специально проверял скорость на торрентах – как в аптеке. Так что рекомендую. Сиб сети лично не проверял, друг в тестовом подключился, сел играть – очень высокие пинги, вернулся на ЭГ.

    Ответить
  • За добрый совет - большое человеческое. А как в РФ вредно (прямо-таки пагубно) кого-либо или чего-либо хвалить, мы уже говорили меж собой? Сглаз! Помните? Потому у россиян принято плевать через плечо, колотится об древо... Не помогает. Лучший способ потерять то (или того), что (или кто) нравится - это похвалить его публично.

    Ответить
  • я так не считаю. Мною скорее движет желание поблагодарить сверх денежного вознаграждения, которое ведь не благодарность, а обычная оплата. Ну и помочь советом другим людям. Может, внутри я её россиянин, а подданный Монголии, например)

    Ответить
  • Это позиция. Желание поблагодарить, воздать должное кому-то (чему-то) великому (особенному, просто кумиру или ориентиру в жизни) знакомо - его реализую на других сайтах (порталах...) вроде КиноТеатр-ру. А на бытовом уровне... Вот смаковать прилюдно, где чего схавал - не считаю приличным и возможным - смысла не вижу. Понимаете, за все ухватиться сразу невозможно. И поговорить обо всем вроде еще никому не удавалось. Потому выбрал свою нишу - в продолжение прошлой жизни. Тут и народу поменьше - не так душно. Тут и смысла побольше - на мой взгляд. Так что уж не взыщите.

    Ответить
  • ну, насчет похавать, Вы тоже парень не промах, уж не лукавьте, голубчик.😜

    Ответить
  • Ой, а вы почем знаете? Вы за мной следите? А это не льстит. К тому же, не путайте: "не промах" - одно, а "не лукавьте" - другое. И хавать - одно, а трещать об этом на весь мир ради комичных плюсиков (якобы карм) - ну совсем другое. И, наконец, какой я вам голубчик? Вроде бы договорились однажды - вон даже кой-какие комменты исчезли, дабы вам не конфузиться... Или начнем нашу "дружбу" в вашем понимании заново? Давайте, кидайтесь, нажимайте нездоровые минусы - никто ж не узнает, кому они принадлежат.

    Ответить
  • мне казалось, Вы умней

    Ответить
  • А по этому поводу вам уже отвечалось: "Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - да какая разница?!." Если тогда не дошло, перевожу на более простой русский: "Не хотел бы вас обидеть, но кого интересует ваше мнение?.."

    Ответить
  • Простите, мысль ускользнула - и не заметил. А тут вспомнил, нашел. Делюсь, как с другом. Не трогая подданств, спрошу без обиняков: "Как относитесь к актеру Александру Устюгову, создавшему в кино неповторимый образ опера угрозыска Романа Шилова из "Ментовских войн"? Сей образ тянет на нового ГЕРОЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, с коим невольно отождествлялся и Устюгов. Главное! Только он воздал в СМИ
    хвалу своей семье и красавице-жене, так он эту семью почти сразу же и бросил. Свою, родную, бросил, чтобы сойтись в экстазе с бывшей женой актера Д. Никифорова. А в минус ему поставим и то, что избранница - еще и дочь гендиректора авиаконцерна "Сухой". Очень смахивает на расчет, хоть и не наше это дело. Но пример лишь на тему сглаза. И аналогичных примеров не счесть. Вот это и имелось в виду при написании отзывов и комментов. Другая категория примеров - из области спорта. Просто бесят наши журналистики со своей болтовней по части прогнозов - им этих примеров столько приводилось, а они продолжают тарахтеть, показывая свою компетентность, осведомленность, причастность. После чего наши проигрывают без зазрения совести. Но это категория сглаза менее очевидна - все же спорт есть спорт. Третья категория - из экономики, политики и т.п. Вспомните газопроводы в Болгарию, а затем в Турцию. Сколько красивых слов сказано, картинок показано, сколько построено уже было... А сейчас думают, как же и куда теперь эти нитки тянуть. Хотелось бы в Элладу, уже наболтали достаточно, чтоб и данные мечты не сбылись. Думаю, объяснил?

    Ответить
  • Ну это вопрос уже личных предпочтений, я не верю в приметы и послания свыше, верю только в знаки на своих банкнотах -- ведь они, как правило, не могут быть плохими;)

    Ответить
  • Ага, конечно, плохих банкнот не бывает. Ага - прочее - личные предпочтения, а приметы и примеры сглаза - полная чепуха, раз уж вы не верите. Хорошо, что мы об этом поговорили - больше нет смысла к этому возвращаться

    Ответить
  • Да! Это они любят. Узнать номер счета, попросить сходить к соседям, узнать как у них дела с ТВ и прочая дребедень. Ну и отключения каналов дело обычное.

    Ответить
  • Уже два года пользуюсь дом ру и все нормально! А тебе скажу, что займись медитацией и начни расслабляться. В России и так дерьма много, начни меняться с себя!
    Пишешь, как умный! А самого не хватило сообразилки , как избежать повышения оплаты за интернет))))))

    Ответить
  • Тебе нормально - радуйся. Поздравляю. Мне не нормально - я так прямо и пишу - фактура вон она - позырь: это нормально? Или я у тебя буду разрешения спрашивать? Включать "соображалки" на предмет как избежать повышений или получить льготы - не моё. Медитации и расслабоны - не моё. А меняться пора бы тебе - сильно много на себя взял - "лишку хватил". Ты ж пока вроде не истина в последней инстанции и не ефрейтор Флампа

    Ответить
  • истину говоришь)) я никто!
    а че нам остается, только крутиться и выкручиваться или менять провайдера!

    Ответить
  • Да чё там... Придумай чё-нибудь

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет