Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
Ничего Личного написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"История Аси Клячкиной, которая любила, да не вышла замуж". Волею судеб мне пришлось переехать на неопределенное время, а в квартире нет интернета. Зато есть телевидение, предоставленное Дом.RU по договору. Казалось бы, чего проще? Добавить к существующей услуге еще одну, да и дело с концом! Заказываю на сайте подключение пакета интернет+ ТВ,...

Показать целиком

"История Аси Клячкиной, которая любила, да не вышла замуж". Волею судеб мне пришлось переехать на неопределенное время, а в квартире нет интернета. Зато есть телевидение, предоставленное Дом.RU по договору. Казалось бы, чего проще? Добавить к существующей услуге еще одну, да и дело с концом! Заказываю на сайте подключение пакета интернет+ ТВ, жду-пожду, пока мне перезвонят. Ждала-ждала, пока не дождалась. Совсем не дождалась. Отбросив в сторону девичью гордость(шибко интернет нужен), звоню сама. Рассказываю девушке-оператору свою историю, она принимает у меня заявку на дополнительную услугу и велит ждать звонка от технической службы. Несколько раз переспросив, нужно ли перезаключать договор, получаю отрицательный ответ.Отменив все дела, приступаю к ожиданию звонка. В районе 19-00 терпение мое заканчивается, засовываю девичью гордость подальше (страсть, как нужен интернет) и в очередной раз набираю заветный номер. Вежливый молодой человек на другом конце провода предлагает мне рассказать заново, зачем я обращаюсь. Я помню, что интернет очень нужен, поэтому покорно рассказываю. Выслушав меня и проверив информацию, молодой человек убивает меня наповал фразой :" так Вы заказали подключение!". Нет, вашу мать, я заказала ужин на двоих!!! На мой вопрос, когда же мне подключат этот злополучный интернет, я получила невероятный ответ: " Когда Вы приедете к нам в офис и заключите договор". То есть, имея на руках договор на ТВ, я не могу просто добавить услугу, я должна заключить новый договор. Почему утренний оператор мне об этом на сказала, я же спрашивала!!! И кто владеет достоверной информацией? Два оператора говорят совершенно разные вещи! Возмущению моему нет предела, я не собираюсь покупать услугу в фирме, где сотрудники столь некомпетентны и необязательны. Жалею, что поставила хорошую оценку девушке, которая утром принимала заявку, ибо по факту она вообще не выполнила свою работу. Сегодня я подключилась у другого провайдера. Прощай Дом. Ru , недолгой была наша встреча.

  • 0

5 комментариев

  • Мда, что у вас что у нас Дом ру одинаковый)

    Ответить
  • видимо, он и в Африке Дом.ру😡

    Ответить
  • Это точно)

    Ответить
  • +100500. На днях имела аналогичную проблему с колл-центром ДомаРу - пол-дня добивалась от разных операторов, чтобы из пакета ТВ+инет мне оставили только инет. В личном кабинете это сделать невозможно. Каждому оператору рассказывала заново, что мне надо, ждала, пока они найдут мой договор, потом меня переключали на какого-то старшего - 5 минут дурацкой музыки - обрыв связи - звоню снова... Когда я вконец осатанела и начала сильно ругаться, мне поменяли пакет на аналогичный (инет + Тв), но в два раза дешевле (естественно, на сайте такого предложения нет). ТВ у меня по-прежнему осталось. И каждый, каждый, каждый оператор долго выспрашивал меня, почему это я хочу отключить ТВ... аргумент, что у меня НЕТ телевизора, их не устраивал... без комментариев)))

    Ответить
  • мы тоже когда отключали ТВ, они офигели от ответа, что мы не смотрим вообще телек, просто в ступор впали=)) но все-таки отключили

    Ответить
Реклама не загрузилась