Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! подключал тариф 80 мб\с +133 канала за 785 руб.

Обещали что точно будет скорость до 80.

По факту оказалось что такая скорость в принципе не возможно, а тк используется роутер то через него не более 50 скорость. А если вы подключили телефон и еще 1 ноутбук, то не более 25 - 30 мб\с.

Но эти подробности вы узнаете только после...

Показать целиком

ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ! подключал тариф 80 мб\с +133 канала за 785 руб.

Обещали что точно будет скорость до 80.

По факту оказалось что такая скорость в принципе не возможно, а тк используется роутер то через него не более 50 скорость. А если вы подключили телефон и еще 1 ноутбук, то не более 25 - 30 мб\с.

Но эти подробности вы узнаете только после того как вам все подключат и вы все оплатите. ДО этого вам будут говорить точно такая скорость будет 80 не волнуйтесь и тд и тд! вот такие дела. ОБМАН ЖУЛЬНИЧЕСТВО. Ни за что не подключайтесь тут

  • 0

29 комментариев

  • Почитайте для начала: "Устройство и принцип работы Wi-Fi сети", а потом уже истерите.

    Откуда вы такие беретесь, умники.

    Ответить
  • Если роутер от компании, то абоненту должно быть по боку на скорость раздачи самого роутера. Он платит за определенную скорость, которая заявлена в договоре. По факту ее нет. Это уже косяк компании. Если роутер клиента, то да, надо смотреть на скорость раздачи.

    Ответить
  • У абонента нет заявленной скорости, потому что вай фай адаптер, встроенный в его ноутбук (который принимает сигнал от роутера) не поддерживает данную скорость. У роутера пропускная способность 300Мб (в теории конечно же), а у вай фай адаптера (практически на всех ноутах) пропускная способность составляет 150 Мб/с. Что значит адаптер просто напросто не может принять такой канал, которые передает роутер.

    Еще раз повторюсь статья "Устройство и принцип работы Wi-Fi сети" в помощь и вам. чушь несете.

    Ответить
  • вы чувствуете разницу, что до абонента этого НЕ донесла компания? По закону это должны были сообщить в день составления заявки на подключение, а не умалчивать.

    Ответить
  • Провайдер заявленную скорость гарантирует при подключении на прямую витой пары до конечного устройства (компьютера).

    Это тоже самое, если вы купите вифи роутер в магазине, подключите его, увидите, что ширина канала (скорость доступа в сеть интернет) стала меньше и будете гнать пургу на провайдера. Провайдер в плане вай фай оборудования является посредником между абонентом и заводом изготовителем оборудования. Сколько еще доводов вам нужно преподнести, чтобы очевидные вещи стали для вас понятны?

    Ответить
  • это наиочевиднейшая чушь. Изучите хотя бы принципы ограничения каналов. Кроме того роутер именно вы и предоставляете, так что по ЗОЗПП вы несете самую полную ответственность за его скорость.

    Ответить
  • я еще раз повторяю. Провайдер ОБЯЗАН уточнить у клиента через что он будет пользоваться. Вай фай это, напрямую, хоть через микроскоп. Клиент может быть тупорезом из деревни кукуево и его никак не волнует, что через вай фай скорость может снижаться, он платит за одно, получает другое. Если провайдер не уточнил это перед подключением, то это вина ТОЛЬКО провайдера, но никак не клиента. И еще уточнение, чей роутер? Если компании, то это уклонение от выполнения своих обязанностей по выдаче потребителю условий договора. Почему другие провайдеры это все уточняют в момент составлении заявки, а ваш любимый дом.ру нет? Нам откровенно вали про наличие тарифов, потом про оплату, что я в прокуратуру заявление написала, автору про скорость... Я понимаю, что вы там работаете и будете до последнего защищать тех, кто обманывает клиентов, потому что и сами не чисты. Вы никогда не слушаете, что вам говорят клиенты. Там одно правило - клиент всегда лоx. А автору, я бы советовала топать в отдел прав потребителей для начала и составлять там заявление.

    Ответить
  • Я к примеру сейчас пользуюсь Электронным городом. Переехал в дом, где нет Дом ру. При подключении услуг я не был проинформирован про скорость по фай фаю и без (тобишь напрямую).

    Как вы не поймете ребята, что любой провайдер предоставляет абоненту канал, с определенной шириной (пропускной способностью). Особенности вай фай соединения прилагаются в инструкции к роутеру. Напомните мне закон, где провайдер обязан проговаривать скорость доступа по вифи?

    Ответить
  • номер статьи не подскажу, а искать сейчас времени нет, но когда я обращалась с подобным вопросом в одел потребителей, мне сказали, что провайдер нарушает закон, даже при не информировании об условиях и выполнения договора.

    Ответить
  • Давайте быть объективными. Спорить можно до бесконечности.

    Напишите пожалуйста номер статьи и все вопросы решаться в тот же миг.

    Ответить
  • Пунктами 4, 7, 9 ст. 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию. Претензия, предъявленная оператору связи, должна быть рассмотрена не позднее 60 дней со дня ее регистрации. Даже по этому ФЗ можно уже идти в суд. Кстати, все эти статьи есть на сайте роскомнадзора

    Ответить
  • Вот это другое дело.

    Только любой провайдер заявленную скорость гарантирует при подключении напрямую.

    И не в каком законе не прописано, про использование услуг по вифи.

    Ответить
  • Вы просто не пробиваемый человек=))

    Ответить
  • Для того, чтобы было 80Мб/с - либо цепляйтесь к роутеру напрямую. Либо прошейте свой вай фай адаптер на ноутбуке до 300Мб/с и наслаждайтесь

    Ответить
  • IP телефония забирает в среднем 1 -2 МБ с вашего канала. Но ни как не 20 - 25Мб, как вы написали

    Ответить
  • Acter - это сотрудник дом.ру. Не обращайте на него внимания.

    Ответить
  • Устройство и принцип Wi-Fi сети еще почитать советует... Смешно да и только! Сам-то Acter можешь назвать стек протоколов применяемых при передаче данных по wifi?

    Ответить
  • и какая клиенту разница, каковы принципы работы вашего wifi. Независимо от этого ему надо говорить правду.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Ужас, ужас... так ничего и не изучил, с тех пор как удалился в прошлый раз.

    Ответить
  • 80мб/с это скорость напрямую без роутера, вас не обманули)

    никто не гарантирует скорости по вай фай соединению) даже сами разработчики технологии вай фай не гарантируют стабильности работы. реально чушь несете)

    Ответить
  • Никто даже по витой паре не может гарантировать скорость. Но когда день за днем 100 мегабитный роутер выдает 10 мбит\секунду, это явный обман со стороны провайдера.

    Ответить
  • У меня слов нет. Провайдер не несет ответственности за скорость по вифи, потому что на эту скорость влияют множество факторов, таких как зашумленность канала, расстояние до устройства, качество прошивки роутера, торрент - клиент или онлайн - игры забирают большую часть скорости, вирусы так же могут быть причиной медленно открывающимся страницам. Хотя кому я объясняю все это.

    Уже предчувствую следующий комментарий от Романа:

    Да это все провайдер виноват, он обязан.... он должен... и все в этом духе.

    Может вас провайдер обидел сильно когда то, скажите честно. Тогда мне будет понятна ваша "Ненависть". ?

    Или смелости не хватит?

    Ответить
  • Не надо комедию ломать, пожалуйста. Да, виноват именно провайдер. Кто роутеры вообще предоставляет? У подавляющего большинства других провайдеров подобных проблем нет!

    Ответить
  • кстати, да, у ЭГ нет таких проблем со скоростью, когда они предоставляют свой вифи.

    Ответить
  • И у China Telecom таких проблем нет!

    Ответить
  • Все, что я слышу это "Ко-ко-ко".

    Ответить
  • После аргументированных объяснение с ссылкой на документы, подтверждающие принципы работы вай фай соединения, очень везко звучат ваши комментарии : "А у ЭГ таких проблем нет" .

    Ответить
  • Какие документы? Ты даже стек протоколов назвать не смог...

    Ответить
Реклама не загрузилась