Новосибирск

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • Вокзал-Главный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Меня устраивает этот провайдер,просто вы плохих не видели...Проблемы были и у меня,уходил но вернулся.Все проблемы решаемы,старшие операторы работают хорошо,проблема в простых работниках,к сожалению есть и такие...Хамства не встречал,если кому-то и хамили то люди добрые,вы за собой следите как вы себя-то ведёте.

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Благодарим Вас за отличный отзыв о нашей компании и за то, что остаетесь с нами.

  • 0

5 комментариев

  • Добрый день, очень сомнительно, что это отзыв абонента, скорее письмо от сотрудника, который просит пользователей не искать другого оператора.

    Ответить
  • Вот что за народ,если бы я "облил грязью" Дом ру то ну никто не усомнился бы...Знаете,на одном сайте я написал отзыв по этому же провайдеру и модератор заблокировал сообщение по тому что ему ПОКАЗАЛОСЬ,что это было сделано по заказу ну и так далее...только после того как я добавил "дерьмеца чайную ложечку"оно было опубликованно.
    Жаль мне вас таких...Я мог бы оставить свои координаты но что это даст...

    Ответить
  • Ничего не даст. Бывшие клиенты дом.ру не дураки. Откуда у вас такие познания про внутренние проблемы компании? Даже я, пообщавшись много времени с дом.ру по телефону не знал, что проблемы лишь в рядовых сотрудниках! Я не знал про то, что там есть какие-то старшие, которые все добры молодцы и хорошо работают. В общем не морочьте людям голову. Я пользовался множеством операторов и такого отношения к клиенту как в дом.ру не видел нигде!

    Ответить
  • Роман,постараюсь объяснить хотя нет ни какого желания по причине того,что завтра ещё кто-то будет сомневаться,оно мне надо?
    С этим провайдером уже почти 3 года,уходил к другому поставщику,месяца через 3 повреждение кабеля в доме где я живу,4 дня ушло на поиск причины отсутствия инета и 3 на дорогу,я вернулся к Дом ру...,за всё время почти 2 дня не было инета но это была авария серьёзная,отключены были 3 района города(Советский,Первомайский,Октябрьский) это инфа с телефона а то вдруг опять что-нибудь покажется...Вот по этому с ними проще,мелких стычек и споров у меня было очень много и ругался и опять уходить хотел но остался ...
    Как вы там пишите"Даже я, пообщавшись много времени с дом.ру по телефону "- а кто вы собственно такой?Вы попросите соединить вас со старшим и вас соединят,приедьте к ним в конце концов и увидите старшего...По поводу простых сотрудников,когда хотел расторгнуть договор то оператору было как-то пофиг,отметил там у себя отключение а старший (или главный) специалист позвонил и попросил объяснить причину расторжения,я объяснил,он понял (вернее она) поговорили и проблемы решились...Роман,мне 55 лет,не ужели вы думаете,что я стал бы заниматься тем в чём меня пытаются обвинить,у меня немного другой уже взгляд на жизнь...Да мне не нравится то что часто звонили и навязывали услуги которые мне не нужны(по этому поводу тоже ругался ) но сейчас этого уже нет.
    Просто иногда кто-то забывает,что там тоже люди работают,такие же как и вы...
    А вообще-то оставайтесь при своём мнении,если вы молоды то вы меня не поймёте....(это не оскорбление)
    Будьте добрее.

    Ответить
  • Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Благодарим Вас за отличный отзыв о нашей компании и за то, что остаетесь с нами.

Реклама не загрузилась