Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовались услугами этой компании пару лет. Потом переехали на другой адрес, где они услуги не предоставляют. Договор пришлось расторгать.

Оплату делали каждый месяц по безналу, и задолженностей не было. Позвонил оператору, она сказала что необходимо заплатить за последний месяц нашего пользования, и договор можно расторгать.

Приехал к ним в...

Показать целиком

Пользовались услугами этой компании пару лет. Потом переехали на другой адрес, где они услуги не предоставляют. Договор пришлось расторгать.

Оплату делали каждый месяц по безналу, и задолженностей не было. Позвонил оператору, она сказала что необходимо заплатить за последний месяц нашего пользования, и договор можно расторгать.

Приехал к ним в офис, внес деньги через кассу за последний месяц, сдал оборудование. Мне подтвердили что я ничего не должен, и расторгли договор.

Спустя два месяца, мне начали названивать их сотрудники, и говорить, что я должен им денег, за последний месяц пользования. Я объяснил ситуацию, что я все оплатил, и мне это подтвердили и задолженности нет. Просто я всегда платил через карту, а последний платеж вносил в офисе через кассу. И безнальные платежи они видят, а этот видимо потеряли. И документы я при переезде уже выбросил, за ненадобностью.

Спустя какое то время, мне опять звонит их сотрудница. Я снова объясняю то же самое, чтобы они искали этот потерянный платеж.

Потом звонят опять, опять и опять, и того раз десять.

У меня вопрос, ВЫ ТАМ ЧТО, ВСЕ БОЛЬНЫЕ НА ГОЛОВУ?

Я что попугай, по десять раз объяснять одно и то же?

Сами накосячили, а теперь тратите мое время и нервы.

И сейчас наверное еще коллекторам передадут.

Дернул же черт с вами связаться.

Уважаемый абонент, спасибо за обратную связь! Напишите, пожалуйста, номер договора и мы оперативно решим Вашу проблему.

  • 0

3 комментария

Загрузка рекламы