Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
1

Уважаемый Дом ру пользуюсь услугами вашего интернета уже больше года. Все устраивало, но как оказалось что с 1.10.2016 у вас идет повышение тарифов по услугам интернета. Никакую информацию я не получал. Просто в одностороннем порядке подняли цены. При этом для новых клиентов вы цены оставили старые. Написал в вашу тех поддержку, а именно ответил мне "Евгений Горбунов" на все мои вопросы давал односложные ответы, иногда просто "да" или "нет". Отвечал на вопросы очень долго. Казалось что человек банально не знает ответов на вопросы. Не смог подсказать что в личном кабинете можно переключится обратно на свой старый тариф, со старой стоимостью. Очень жаль что на работу вы привлекаете такие не компетентные кадры, ни коем образом их не обучаете. Качество обслуживания отвратительное. Как только будет возможность изменить интернет провайдера сразу это сделаю. Логи разговора у меня сохранены.

Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь. С 1 октября 2016 года мы были вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Также приносим свои извинения за некомпетентность сотрудника, нами уже приняты меры по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, мы с Вами свяжемся и найдем альтернативное решение проблемы. Мы не хотим терять своих абонентов!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Спасибо тебе Алексей, мил человек=))) Перешла на свой старый тариф со старой АП=)))

    Ответить
  • в упор не вижу в личном кабинете, что там можно сменить тариф на старый, не подскажете где это запрятано? Когда жму сменить тариф просто кидает на страничку ваш тариф такой то и ниже выбор услуг где только есть пакеты S,L,XL и т.д. и кроме этих пакетов ничего нельзя выбрать. Была тариф МОНО 2, стал МОНО 3_16

    Ответить
  • да=) убрали старые тарифы

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь. С 1 октября 2016 года мы были вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать Вам качественные услуги. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Также приносим свои извинения за некомпетентность сотрудника, нами уже приняты меры по данной ситуации. Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, мы с Вами свяжемся и найдем альтернативное решение проблемы. Мы не хотим терять своих абонентов!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет