Новосибирск

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • Вокзал-Главный 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не хочется разгибать тут матом, но с привеликим удовольствием бы это сделал. Хотя кое что напишу. Юзаю этого провайдера практически год, может два, к качеству интернета вопросов нет. И собственно положительного больше тоже нет. Последние пол года они затеяли активный отдел продаж, и эти продажники теперь звонят почем зря каждую неделю, да на неделе...

Показать целиком

Не хочется разгибать тут матом, но с привеликим удовольствием бы это сделал. Хотя кое что напишу. Юзаю этого провайдера практически год, может два, к качеству интернета вопросов нет. И собственно положительного больше тоже нет. Последние пол года они затеяли активный отдел продаж, и эти продажники теперь звонят почем зря каждую неделю, да на неделе по несколку раз. И усиленно продают свое телевидение, которое мне не уперлось. Подчеркиваю КРАСНЫМ никуда. Но для продажников это слишком сложно, команда фас уже прозвучала, и по этому свою пустую голову включать уже не обязательно, а само страшное ни кому там. Ни продавахам ни их начальству, и по видимому даже держателям бизнеса, давно уже навалившим на то что у них на кухне происходит. А что там по итогу, пересмотрели условия договора и в одностороннем порядке повысили тариф, о чем немедленно нужно было позвонить и предупрдить. Чтобы совестливые граждане не въехали в пенёк, когда у них отключат интернет внезапно. Но нет, пустоголовой машине нужно срочно продать свою никчемную, неинтересную услугу. И вместо того чтобы наслаждаться жизнью, мне придётся усиленно искать нового провайдера. Спасибо за внимание!

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы были вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10% с 1 октября 2016 года, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы всегда сможем найти альтернативное решение проблемы и не хотим терять Вас, уважаемый абонент.

Реклама не загрузилась