Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 220 м
  • Вокзал-Главный 330 м
1

Не хочется разгибать тут матом, но с привеликим удовольствием бы это сделал. Хотя кое что напишу. Юзаю этого провайдера практически год, может два, к качеству интернета вопросов нет. И собственно положительного больше тоже нет. Последние пол года они затеяли активный отдел продаж, и эти продажники теперь звонят почем зря каждую неделю, да на неделе по несколку раз. И усиленно продают свое телевидение, которое мне не уперлось. Подчеркиваю КРАСНЫМ никуда. Но для продажников это слишком сложно, команда фас уже прозвучала, и по этому свою пустую голову включать уже не обязательно, а само страшное ни кому там. Ни продавахам ни их начальству, и по видимому даже держателям бизнеса, давно уже навалившим на то что у них на кухне происходит. А что там по итогу, пересмотрели условия договора и в одностороннем порядке повысили тариф, о чем немедленно нужно было позвонить и предупрдить. Чтобы совестливые граждане не въехали в пенёк, когда у них отключат интернет внезапно. Но нет, пустоголовой машине нужно срочно продать свою никчемную, неинтересную услугу. И вместо того чтобы наслаждаться жизнью, мне придётся усиленно искать нового провайдера. Спасибо за внимание!

Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы были вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10% с 1 октября 2016 года, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы всегда сможем найти альтернативное решение проблемы и не хотим терять Вас, уважаемый абонент.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь. Мы были вынуждены повысить абонентскую плату примерно на 10% с 1 октября 2016 года, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. Сожалеем, что вы не получили индивидуальное уведомление. Об изменении абонентской платы мы информировали на сайте, ТВ-канале «Дом.ru Гид» и через оповещение при подключении к интернету. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы всегда сможем найти альтернативное решение проблемы и не хотим терять Вас, уважаемый абонент.