Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
scandinav написал 11 отзывов об этом месте
1

Похоже, извращенцы из этой конторы заскучали без отзывов с колами на Флампе, хотя на других площадках таких отзывов - тьмущая тьма - плюнуть некуда. И там они неустанно множатся стараниями и рученьками того же автора. Но раз им так принципиально отгребать проклятия именно с Флампа - не откажем им в удовольствии! Ведь они же посылают аналогичные импульсы-вызовы - вот как прямо сейчас: в правой части страницы личного кабинета на Дом-ру - типа праздничной открытки: вверху - кокетливая красная звёздочка типа октябрятской с припиской "ДЛЯ ВАС - ПОДАРОК", ниже - "Любимого Клиента мы всегда готовы радовать! В этом разделе мы подготовили для Вас спецпредложения, подарки и скидки, которые доступны уже сейчас". Ещё ниже - блеклая замануха: "следующая подсказка"... Что означает "спецпредложения, подарки, скидки"? Очередное вымогание по причине сверхалчности, которую не унять. Суть - навязывание очередных паршивых услуг (это - спецпредложения), за которые планируется драть очередную отдельную плату с якобы скидками (это скидки и подарки - навроде американской помощи). А вместе - сверхалчность, ибо чуть левее (по центру личного кабинета) "любимому клиенту" намекают, что теперь за те же самые дрянные услуги он должен будет платить на 100 рублей больше: "Не забудьте до 1 ноября пополнить счёт на 1083 рубля". Вот он, подарок! А залепуха рядом - чтобы отвлечь внимание. Тут они вроде как изображают соблюдение приличий. А раньше заряжали через Мэйл-ру более откровенные тексты: "Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл! (далее в игривой форме - те же вымогания типа: Подключите всего за 200р в первый месяц со скидкой 50%...)" Ну как тут не ответить (далее - ЦИТАТА): "А хрен на рило? Ваши намерения и без того очевидны. Цена вам и так известна. Но вы - не для того, чтобы снимать с нас (выклянчивать у нас) одежду и обувь да отторгать у нас средства передвижения. Вы - для услуг. Вот и служИте хорошо, чтобы вас гладили, а не хлестали. Особенно - в телефонии. Здесь важно помнить, что бьют не по паспорту" (цитата окончена - прим. для тупых, для церберов или герберов). Не вняли, не осознали: в телефонии продолжают пакостить, хотя и не так, как летом. Но звук в наушнике своего абонента уменьшают, выключают, тогда как у другого абонента на другом конце провода - всё нормально. А то, что д...чка, назвавшаяся специалистом (это так модно в нашей доброй прекрасной стране), мозг абоненту парила, будто у него РАДИОтелефон и из-за этого все проблемы (о чём писалось в предыдущих отзывах), разъяснила сама контора в своей тупой и наглой рекламе (сами того не понимая что ли?). В предложении от 23 августа они так прямо и призывали абонентов переводить свои стационарные телефоны на режим РАДИО: "Теперь домашний телефон можно взять с собой... Уважаемый клиент! Скачайте бесплатное предложение Дом-ру... и используйте возможности городского телефона везде, где удобно. Дом-ру объединяет все возможности сотового и стационарного телефона: оставайтесь на связи в любой точки мира! При наличии Wi-Fi- подключения разговор по телефону будет практически бесплатным! Не пропустите важный звонок на домашний телефон!.. (и т.д., и т.п.)" Понимаете, в чём фишка? В погоне за возможной доп. прибылью не стесняясь, расписываются в том, что механизм пакостей - вот он. А когда об этом вопили гневные отзывы - врали, будто такой технической возможности нет. Затем вякнули про радиотелефон (тут уже был сделан шаг вперёд)... И наконец - вот оно. И вот за это ОНО, за все свои пакости "любимым клиентам", за свои уродские "спецпредложения" и "подарки" в итоге нахальная контора повышает тарифы с ценами. Резюме? Они делают своё - мы своё. Всё как и раньше.

Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы оперативно решим все технические проблемы, которые у Вас возникли. По поводу повышения абонентской платы, действительно, с 1 октября 2016 года мы были вынуждены ее повысить примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. В течение двух последних лет мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, использовали современное оборудование, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим Вас за обратную связь! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора. Мы оперативно решим все технические проблемы, которые у Вас возникли. По поводу повышения абонентской платы, действительно, с 1 октября 2016 года мы были вынуждены ее повысить примерно на 10%, чтобы продолжать оказывать вам качественные услуги. Это связано с общей ситуацией на рынке. В течение двух последних лет мы сдерживали рост цен, при этом модернизировали сеть, использовали современное оборудование, чтобы повысить качество предоставляемых услуг. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • Комментарий скрыт

  • Спасибо Вам за выраженное мнение в адрес нашей компании. Объективные причины повышения цен были обозначены выше.

  • Ещё на здоровье. Мнений выражена такая туча!.. А результат - ноль или даже минус. И на самом деле "Объективная причина повышения цен" тоже обозначена в отзывах - это сверхалчность вашей конторы - типа "Какая ты алчная... девочка!.."

    Ответить
  • Большое спасибо за обратную связь! Все повышения абонентской платы продиктованы экономической ситуацией.

  • Большое пожалуйста. Вы даже на написание вот этих 12 слов напрягать головы не считаете нужным. И когда на иных площадках сами себе комплименты мастерите под видом отзывов благодарных клиентов - такой же тупизм. В этом тоже экономическая ситуация виновата? А она у вас в чём заключается: тяжко стало пакостить? Или наконец жёсткие отзывы стали вас приводить в чувство? Вы вот тут спасибами разбрасываетесь, а спасибы должны звучать по определению в ваш адрес - вы же услуги оказываете. Причём надо бы от реальных клиентов - настоящие и искренние (желательно). А где они?

    Ответить
  • Номер договора назывался и вам, и не вам слишком много раз, но вас он вводит в состояние типа паралича или "неавторизованной активности"- вы сразу умолкаете или начинаете оголтело настаивать на проникновении в жилище, куда вас пускать желаю врагам. Или интриганам с Флампа. Ибо пакостите вы дистанционно - так и устраняйте последствия

    Ответить
  • Да на здоровье. Только вам помогают, а вы лучше всё равно никак не становитесь - вот в чём загвоздка.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет