Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Челюскинцев, 7
  • Площадь Гарина-Михайловского 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Наша семья столкнулась с хамством и невероятной навязчивостью Вашей компании! У нас есть уже договор на цифровое телевидение и приставка. Захотели подключить вай-фай роутер, чтоб был еще и интернет. Вызвали техника. Пришел техник и в течении полутора часов возился у нас дома. В итоге оказалось, что подключение в данный день невозможно....

Показать целиком

Добрый день! Наша семья столкнулась с хамством и невероятной навязчивостью Вашей компании! У нас есть уже договор на цифровое телевидение и приставка. Захотели подключить вай-фай роутер, чтоб был еще и интернет. Вызвали техника. Пришел техник и в течении полутора часов возился у нас дома. В итоге оказалось, что подключение в данный день невозможно. Мы сразу отказались от дальнейших встреч и подключения. Так теперь нам звонят уже второй день и допытываются почему. Ну не хотим мы больше с Вами интернет подключать!!!!! Как еще объяснить?! А не хотим, потому что не хотим!!! Не понравилась вся это история и желание ПРОПАЛО!!!!!! А менеджер, который позвонил именно сегодня еще и не корректно общался (используя фразу: успокоитесь, я перезвоню), и пытался оказывать на меня давление! Мы сказали нет, чего Вам надо еще???????! Теперь возникло желание не только интернет не подключать, но и вообще расторгнуть договор с вашей компанией! Я понимаю, что его на корпоративных тренингах учили работать с возражениями и сопротивлением, но вы реально перегибаете палку и хамите!!!!

Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за обратную связь! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за некорректное общение менеджера Мы примем меры.

Мы очень ценим Вас и не хотим Вас терять.

  • 0

2 комментария

  • Расторгайте не думая. Еще почитайте как от них правильно отключиться

    Ответить
  • Добрый день, уважаемый абонент! Благодарим за обратную связь! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы разберемся в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за некорректное общение менеджера Мы примем меры.

    Мы очень ценим Вас и не хотим Вас терять.

Загрузка рекламы