Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
1

Итак,уважаемые читатели-история про "Дно.ру".
За окном был 2009 год и я,сняв квартиру решил подключить интернет.
На ул.Планировочной выбор тогда был не велик,и ПРИШЛОСЬ мне стать абонентом этого провайдера.Пришли,подключили,пользуюсь...(на этом месте многие спросят меня,почему тогда 1 балл?)....На этом хорошая сторона данной организации заканчивается.В 2010 году настало время съезжать с арендованной квартиры,хозяева сказали и интернет вырубать,т.к. он им попросту не нужен.Звоню я значит оператору,спрашиваю:"Можно ли отключить интернет по тел. зная паспортные данные и номер договора?".В ответ:"можно".Отключаю,рублю кабель,покидаю квартиру и со спокойной душой уезжаю из города на 3 месяца.По приезду,эти товарищи заваливают меня информацией о задолженности в 1000руб.На вопрос откуда задолженность,я же отключился и 3 месяца не пользовался-ответ:"Бронирование портов, отключения вас от услуг мол не было и по телефону оно не делается вовсе."Я в шоке,приезжаю в офис,отдаю им 1000р и пишу заявление на расторжение договора о предоставлении услуг.По этому поводу у меня 2 мысли,или вы,уважаемые,жулики...и отжимаете с отключившихся,с кого сколько удастся на последок.... или совсем шаражкина конторка,в которой операторы могут только подключать,а как отключать и знать не знают,на тренера то денег нет,и персонал набирают с остановок))...
После этого опять же ПРИШЛОСЬ подключить на себя телевиденье по месту жительства мамы,году в 2014 (точно не помню) вы их оставили без телевизора на новый год.Потом каждый месяц мне названивали ваши операторы в надежде втюхать к подключенному на меня тв-интернет,и на мои слезные просьбы удалить мой номер телефона из базы и не предлагать мне эти услуги-всегда был полный игнор. Пришлось отключить и тв, дабы ваша конторка не обрывала мне телефон.
Поэтому ребята-твердый кол вам,и с годами вы не исправляетесь.Благо рулит в НСКе другой провайдер,сами знаете какой и выбор между "Дно.ру" и нормальными провайдерами есть всегда!)

Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Расторжение договора по телефону в нашей компании стало возможно лишь весной 2015 года. Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудника, который расторг Вам договор по телефону. Также приносим свои извинения за навязчивые телефонные звонки. Нам искренне жаль, что у вас остались такие негативные воспоминания о нашей компании. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • 1
  • 0

5 комментариев

  • А что ж вы в 2020 году то отзыв не написали.
    Утка

    Ответить
  • Зуб даю, ни раз не утка! Сам сталкивался с такой же проблемой у "Дна.ру". Отключиться от этих ребят - целый квест. Сделать это по телефону невозможно, только лично, только в одном единственном душном офисе!

    Об этом прекрасно знают и всех конкуренты "Дна.ру". Я когда к "СС" подключался, мне менеджер так и сказал: "А если мы вдруг вам разонравимся - просто перестаньте платить и все. Мы - не такие, как некоторые... Ну, вы понимаете!"

    Ответить
  • За те три года, что я был подключен к этому замечательному провайдеру, я раз десять поговорил с их менеджерами.
    - Здравствуйте! Это компания "Дно.ру". Скажите, каким интернетом вы пользуетесь?
    - Вашим и пользуюсь.
    - Ой... Простите.

    И это повторялось, повторялось и повторялось. Сделать пометку у себя в базе, что этому чуваку звонить не надо, он и так наш, они были не в состоянии.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Расторжение договора по телефону в нашей компании стало возможно лишь весной 2015 года. Приносим свои извинения за некомпетентность сотрудника, который расторг Вам договор по телефону. Также приносим свои извинения за навязчивые телефонные звонки. Нам искренне жаль, что у вас остались такие негативные воспоминания о нашей компании. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • Бизнес по-русски,"мы конечно извиняемся,что наш оператор альбатрос,но касарек за его неграмотность с вас мы отжали"...и судя по отзывам не с меня одного.

    Ответить