Новосибирск
  • Регистрация

Дом.ru

Федеральный телеком-провайдер
  • Ленина, 52 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 420 м
  • ЦУМ 700 м
1

Всем доброго времени суток!! Хочу и я поделиться своим неготивом по отношению к этому , как сказано ниже и на мой взгляд правильно, ДНО.ru. Ситуация следующая: делали ремонт в квартире. Квартира была только что куплена и естественно ни интернета ни телевидения в ней не было. Ну и так как ремонт шел полным ходом заранее решили затянуть в квартиру все необходимые провода. Обратился в дом.ру. Пришел монтажник затянул два кабеля, заключили договор, естественно я отдал деньги за оказанную услугу плюс предоплату за дальнейшее предоставления приставки для телевидения. Ремонт закончился недели через три после подписания договора. Звоню им в контору, говорю номер договора, объясняю ситуацию, что так и так во время ремонта вы мне провода затянули да и предоплату взяли, они да да конечно с вами в ближайшее время свяжутся и скажут когда ждать техника. Проходит неделя ни ответа ни привета. Звоню сам напоминаю ситуацию, мне опять говорят , что перезвонят и назначат день подключения. Опять тишина. Звоню снова, опять обещания. Вообщем с психу звонил им каждый день в течении недели, как то раз даже услышал, как кто то там из рядом сидящих с тем с кем я разговаривал сказал , что этот ... задолбал своими звонками. Вообщем прождав три недели , я понял , что от этих людей я ничего не дождусь. Обратился к другому провайдеру, через день пришли установили и подключили. К этим я наверно месяца через три ток приехал для того , чтобы договор расторгнуть, причем за все это время от них так звонков и не было. Договор расторгли но деньги так и не вернули, да и в принципе пусть подавятся этими деньгами. Я б даже наверно к ним и не поехал еслиб от знакомых не услышал , как они ( дом.ру) им долг насчитали за интернет который они отключили пол года назад. Оказалось , что по телефону договор расторгнуть нельзя, хотя любезный оператор сказал что можно. Так ,что кто знает , что ожидать от такой компании. Знаю только одно , что к ним я больше не обращусь.

Добрый день! благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за негативные впечатления, которые у Вас остались после общения с нашей компанией. расторгнуть договор в компании по телефону стало возможным только с весны 2015 года. Если у Вас остались претензии к компании - напишите мне на почту ФИО и номер расторгнутого договора anastasiia.uliankina@domru.ru, чтобы мы разобрались в ситуации окончательно и максимально устранить негатив. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Вам очень повезло, что интернет вам не подключили. Искренне завидую.

    Ответить
  • Добрый день! благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за негативные впечатления, которые у Вас остались после общения с нашей компанией. расторгнуть договор в компании по телефону стало возможным только с весны 2015 года. Если у Вас остались претензии к компании - напишите мне на почту ФИО и номер расторгнутого договора anastasiia.uliankina@domru.ru, чтобы мы разобрались в ситуации окончательно и максимально устранить негатив. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.